09.08.2018 11:12
Сообщение от Плюша
Тогда обошлось в 47 , машина гарантийная еще была, сейчас прошло 3 года опять накрывается...
Попробую подсказать....
Ремонт заключается в вваривании универсальной кат-вставки вместо установленного.
Катколлектор аккуратно разрезается , извлекается дефектный кат., на его место вставляется универсальный - бывает в керамическом варианте и в металлическом
см здесь
ссылка
Как правило ремонтный будет меньшего диаметра, поэтому потребуется аккуратная сварка и "герметизация"
см пример
Добрый день, уважаемые!
Прежде чем вы приступите к чтению, хочу предупредить, что данный материал сохранен для истории! На данный момент я не рекомендую проделывать процедуру замены на основании данной статьи!
Те, кто следит за моим БЖ, должны помнить, что ранее я
купил с разбора коллектор для дальнейших переделок. И вот сегодня решился красиво решить вопрос, вварить каталитический блок
Emitec Ø100х90мм (реальный диаметр блока 102 мм). Диаметр рабочей поверхности сот данного металлического катализатора составляет 99 мм, а у штатных керамических сот 105 мм. Это означает потерю по площади на 12%, но с учетом того, что металлические соты имеют более низкое противодавление, приблизительно на 10%, то пропускная способность практически идентичная. Работы делал на 17 линии Васильевского острова, в фирме
"Глушители на Неве". Договорился с мастером Андреем, что если он все сделает красиво, то получит сверху за работу. И он действительно постарался.
Центровка блока. Внутри банки коллектора были наварены небольшие выступы, что бы каталитический блок держался строго по середине. После блок прихватили за края в трех точках.
Далее плотно проварили по кругу. Брызги от сварки немного попали на поверхность катализатора. Какие то отвалились, какие то нет. В этом нет ничего страшного, но лучше продумать заранее как защитить соты. К примеру можно вырезать из тонкой жести круг с ушками. Ушки загнуть, что бы за них было удобно извлечь этот защитный круг после сварки.
Половинки коллектора соединили и аккуратно проварили по кругу. Вот так выглядит готовый коллектор.
Вот так данный катализатор справляется со своей работой. Данные сняты программой
Torque.
Всем удачи в любых начинаниях!
Всё бы ничего , но "подпаленные" соты чести мастеру не делают.
Так же попадалась инфа, что мало кто берётся за переваривание катколлектора , кроме Москвы и Питера, поэтому предполагаю самостоятельное выполнение подобной работы
Что касается плохого бензина, очень может быть, ежели "накрывается" уже второй раз . Но для 100% уверенности нужен акт дефектоскопии, делается с помощью эндоскопа.С целью увидеть разрушение , выкрашивание или же отложения и "забивание"-непрходимость.