А , значит родной кат . стоит , это хорошо , у меня тоже , а вот пробег 100 тыс. почитав форум про кат. - такие страсти .... если где то на дальняке выйдет из строя ( ох уж не надо) можно поиметь проблему с двигателем . Ну это для другой ветки , это я так мысли вслух. Но видимо готовиться надо . Пока езжу , симптомов к этому нет.
Вообщем от проблеммы не избавился .на холодную с утра еде все впорядке потом начинаеться.сначала мелкие рывки тахометра редкие потом маргание чека потом пропадает на светафорах либо при повторной заводки движка наоборотах 700 800 тыс дрегания в этих диопозонах пару раз погазуешь стрелка тахометра начинает стоять ровно еще чуть покатавшись ближе к середине дня чек может гореть уже на постоянке машина начинает дико троить и худобедно ехать не тянит .пока чек моргает скан дает пропуск на 2цилиндр когда уже тачка вообще не едит пропуски скан выдает во всех целиндрах.компресия впорядке .свечи тоже форсунки живые
Сообщение от Pasha1978
Вообщем от проблеммы не избавился .на холодную с утра еде все впорядке потом начинаеться.сначала...
Как дела с УДК обстоят ? Это датчик кислорода , первый до нейтрализатора. Что то впечатление , что у вас со смесеобразованием явно что то не то происходит? Если правда
""когда уже тачка вообще не едит пропуски скан выдает во всех целиндрах.компресия впорядке "" На катушку(свечу) можно грешить когда один ц имеет пропуск, а когда все.... что то с ДК
Сообщение от evvgn
Как дела с УДК обстоят ? Это датчик кислорода , первый до нейтрализатора. Что то впечатление , что...
Сегодня позвонил механ говорит нужно менять катушки все .говорит что поставил на другую исправную машину она сразу затроила и пропуски стала давать.чет не могу понять как разом они умерли и не умрут ли новые так