Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
jamm
Студент
Сид 2010
1.4 МКПП
Сообщений: 39
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 14.03.2018
08.04.2018 17:32
#21
Сообщение от Сергей Яковлев Посмотреть сообщение
Нельзя ли пояснить, какие цилиндры в двигателе - чугунные?
jamm вне форума
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
08.04.2018 17:45
#22
@voditel161, Что,один в один?.
Юрий Дмитриевич вне форума
voditel161
Доцент
 
Аватар для voditel161
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 1,354
Получил "Мне нравится"103  Отдал "Мне нравится"157
В клубе с 19.10.2016
10.04.2018 08:34
#23
Сообщение от Юрий Дмитриевич Посмотреть сообщение
@voditel161, Что,один в один?.
Скорее всего НЕТ, об этом и речь.

voditel161 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
jamm
Студент
Сид 2010
1.4 МКПП
Сообщений: 39
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 14.03.2018
10.04.2018 17:33
#24
Сообщение от voditel161 Посмотреть сообщение
Скорее всего НЕТ, об этом и речь.
а что именно важного, что обязательно надо менять при капиталке, будет разным?

вкладыши одинаковые, прокладка под голову, сальники- тоже.
jamm вне форума
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
10.04.2018 19:59
#25
@jamm, Насколько помню раньше поршня подбирались по весу.
Юрий Дмитриевич вне форума
jamm
Студент
Сид 2010
1.4 МКПП
Сообщений: 39
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 14.03.2018
11.04.2018 01:35
#26
Сообщение от Юрий Дмитриевич Посмотреть сообщение
@jamm, Насколько помню раньше поршня подбирались по весу.
по факту поршни в 1 грамм уложились по весу и в 0,01мм по диаметру
jamm вне форума
Эту рекламу можно отключить.
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
11.04.2018 12:41
#27
Сообщение от jamm Посмотреть сообщение
0.05mm
Многовато.
На 30 мкм бы попасть - самое то.
Кстати, сколько была выработка зеркала до расточки ? Подозреваю, что масложор был из за засевших наглухо маслосьёмных колец. Кстати, нельзя 20 тыс на одной заливке масла даже по трассе - это верный способ "засадить" маслосьёмные кольца
evvgn на форуме
Алексей179
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Алексей179
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 873
Получил "Мне нравится"48  Отдал "Мне нравится"110
В клубе с 27.05.2015
11.04.2018 17:56
#28
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
Многовато.
На 30 мкм бы попасть - самое то
50мкм для ковки это самый минимум имхо.
Да и на сколько мне помнится, я себе делал 21124 турбо, ставил сти поршня, они мне сами рекомендовали минимум 50мкм + обкатка 1000-2000км
Алексей179 вне форума
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
11.04.2018 20:05
#29
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
что масложор был из за засевших наглухо маслосьёмных колец.
Ну и колпачки наверное свою роль сыграли.
Юрий Дмитриевич вне форума
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
12.04.2018 08:05
#30
Сообщение от Юрий Дмитриевич Посмотреть сообщение
Ну и колпачки наверное свою роль сыграли.
Вполне возможно, я написал про кольца потому что видно их по фото. А вот колпачков фото тоже не помешало бы )
evvgn на форуме
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.