11.03.2018 16:59
Сообщение от voditel161
Ты диагност? предположи , что-то другое.
я не диагност, но тут все очевидно ж
Сообщение от voditel161
может потому, что мозг с лямбды корректирует кол-во топлива?И при получении ошибки с неё, переходит в аварийный режим?
а теперь фокус! Коррекция топлива происходит по ПЕРВОМУ!!!! Первому датчику, что находится перед катализатором! А обманка ставится на ВТОРОЙ!!! Второй датчик, который не корректирует топливо, а просто передает показания работающего катализатора! Если кто-то поставил обманку на первый датчик
поздравляю, он видет много кислорода (так как обманка) и льёт без зазрения совести бензин! Бензин не сгорает, детонирует, в следствии нагар на поршнях и дальше разрушение ЦПГ. Я доходчего объяснил? Если не стоит обманка и такой расход - первым делом поменяйте местами лямбды, они одинаковы, возможно лямбда первая все, тю-тю
Удачи
@TANKIST24319,