Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Дед Макар
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 6
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 06.02.2018
12.02.2018 19:02
#1
Всем привет Ситуация следующая. Хендай Солярис 2011 года АКПП. Пробег 64 000 км, неделю назад сделал полную замену масла в АКПП, через аппарат. Появился небольшой толчок при переключении с третьей на вторую. Я поехал в сервис где мне меняли жижу АКПП, там мастер подключил оборудование к разъёму, зашел в раздел трансмиссии и нажал на кнопочку сброс настроек. выключил и включил зажигание, и нажал Ок. После этого АКПП стала вести себя крайне неадекватно. Переключения все толчками, а четвёртая передача и вовсе пропала. Вернулся я к мастеру, в панике рассказал о работе АКПП. Он сказал что нужно поездить пару дней и она адаптируется. Но я проездил три дня, изменения есть, но четвёртая передача то включается, то нет. Ситуация такая. Разгоняюсь по трассе не агрессивно, передачи переключаются, но когда дело доходит до включения четвёртой, то она как будто падает в нейтраль. То есть обороты начинают расти вплоть до отсечки. Если в этот момент полностью отпустить педаль газа, то передача включается и дальше едет нормально. Подскажите, было ли у кого нибудь такое? Что теперь с этим делать? Может мастер вообще все настройки стёр? В чём может быть причина? Помогите пожалуйста.
Дед Макар вне форума
шуня
Профессор
Hyundai Solaris 2012
1,6 АКПП
Сообщений: 2,486
Получил "Мне нравится"66
В клубе с 10.03.2017
12.02.2018 19:43
#2
Сообщение от Дед Макар Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста.
Езжай где был и выноси им мозг, до замены же было все нормально?
шуня вне форума
Дед Макар
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 6
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 06.02.2018
12.02.2018 20:42
#3
Сообщение от шуня Посмотреть сообщение
Езжай где был и выноси им мозг, до замены же было все нормально?
До замены да. Да и после замены, по сравнению с состоянием на данный момент тоже нормально было. Кошмар начался после сброса настроек. Я поехал к официалам, обрисовал ситуацию. Они сказали что нужна полная замена АКПП. Это всё что мне смогли сказать.
Дед Макар вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Cashmaster
Член-корреспондент
 
Аватар для Cashmaster
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 4,178
Получил "Мне нравится"120  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 15.02.2011
Фото: 2
13.02.2018 07:29
#4
Сообщение от Дед Макар Посмотреть сообщение
До замены да. Да и после замены, по сравнению с состоянием на данный момент тоже нормально было. Кошмар начался после сброса настроек. Я поехал к официалам, обрисовал ситуацию. Они сказали что нужна полная замена АКПП. Это всё что мне смогли сказать.
Официалы тоже молодцы. Максимум замена гидроблока. Но, я думаю, что и это не нужно. Коробка адаптивная. После сброса должна заново научиться переключать передачи. Нужно несколько раз разогнаться до скорости больше 70 км в час. И после этого проехать какое-то время с этой постоянной скоростью.

Cashmaster вне форума
resib
Аспирант
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 125
Получил "Мне нравится"6  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 15.07.2017
13.02.2018 07:47
#5
Сообщение от Дед Макар Посмотреть сообщение
Всем привет Ситуация следующая. Хендай Солярис 2011 года АКПП. Пробег 64 000 км, неделю назад...
Перелили или не долили ATF в коробку уровень должен быть на щупе минимальный HOT при 65 градусах в программе торк( на форуме есть инфа как это сделаь).
resib вне форума
ZanycH
Доцент
 
Аватар для ZanycH
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 1,096
Получил "Мне нравится"12
В клубе с 05.12.2011
Фото: 14
13.02.2018 12:09
#6
Была похожая ерунда летом. Вдруг ни с того ни с сего перестала нормально преключаться. Например, со светофора стало трудно стартануть. Жмёшь газ, а машина еле-еле трогается, потом как будто резко просыпается ото сна и начинает набирать скорость. При этом при разгоне запаздывало переключение на следующую передачу. Особенно это чувствовалось со второй на третью. Опять же появились рывки при переключении на заднюю. Можно было бы грешить на гидроблок, но его меняли. Причём не так давно. Года два назад. Позвонил ОД, объяснил. Скатался на диагностику. Тоже "скинули" коробку и сказали покататься километров 200 в спокойном режиме. И я с неделю ездил как уставший троллейбус. Зато, как ни странно, сейчас всё в порядке. Хотя поначалу тоже казалось, что ничего не изменилось после сброса.

- Шурик! Вы комсомолец? - Да. - Это же не наш метод! - Надо Федя... Надо!
ZanycH вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Дед Макар
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 6
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 06.02.2018
13.02.2018 14:30
#7
Сообщение от ZanycH Посмотреть сообщение
Была похожая ерунда летом. Вдруг ни с того ни с сего перестала нормально преключаться. Например, со...
Сегодня съездил к другим спецам. Они мне заново скинули адаптацию, и сказали ездить по городу километров 100-150 в очень тошнотном режиме. Вот уже 100 км накатал, четвёртая передача начала включаться. Не так как было конечно, но всё же появилась. Покатаюсь еще 100-200 км надеюсь коробка восстановится. А ОД сразу приговорили АКПП. Вот так и обращайся к ним после этого. Покатаюсь, отпишусь что получилось. Больше я с адаптациями связываться не буду. За 4 дня кучу нервов потерял. Уже начал искать контрактные коробки. Буду надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
Дед Макар вне форума
tomsk-2005
Аспирант
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 148
Получил "Мне нравится"2  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 14.12.2017
13.02.2018 15:05
#8
Сообщение от Дед Макар Посмотреть сообщение
сказали ездить по городу километров 100-150 в очень тошнотном режиме. Вот уже 100 км накатал, четвёртая передача начала включаться.
Вам сказали проехать по городу 100-150 км, а не со скоростью 100- 150 км))! "Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента."вот поэтому в городе она у вас редко включается))
tomsk-2005 вне форума
Дед Макар
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 6
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 06.02.2018
13.02.2018 16:58
#9
Сообщение от tomsk-2005 Посмотреть сообщение
Вам сказали проехать по городу 100-150 км, а не со скоростью 100- 150 км))! "Конструктивно...
Да я понял ))) Я не о том. Она не включается в плане обороты растут а передачи нет. Вот еду я на третьей, 70 км/ч и должна включиться четвёртая. А вместо этого коробка как будто в нейтраль падает, обороты резко возрастают, до 5-6 тысяч, и всё. Это как если на механике ехать на четвёртой, и не отпуская педаль газа выжать сцепление. То есть тяга пропадает, машина движется накатом, а обороты резко растут. Как будто она после третьей передачи нейтраль включает. Но после второго сброса адаптации вроде начала включать 4 передачу. По началу как будто пробуксовывала и включала, а сейчас вроде нормально начала. Может поймёт сама, что от неё требуется )))
Дед Макар вне форума
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
13.02.2018 19:51
#10
Сообщение от Дед Макар Посмотреть сообщение
А ОД сразу приговорили АКПП. Вот так и обращайся к ним после этого.
Ну так понятно,хотели развести на деньги,работа у них такая.)))
Юрий Дмитриевич вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.