Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
12.01.2018 21:07
Сообщение от Алекс55 Посмотреть сообщение
Скорее всего нет. Возможно внутренность немного отличается.
А внутренность катколлектора не может влиять на
Сообщение от amigostar Посмотреть сообщение
засасывания осыпавшихся сот
На засасывание влияет наличие перекрытия фаз газораспределения . Т.к. у мотора в начале всасывания (поршень пошел вниз) выпускной клапан еще открыт - заброс возможен . Сейчас уже нет моторов без перекрытия фаз , они ушли вместе с "кривым стартером" - у них практически отсутствовал рывок "в обратку" при запуске .
Впрочем , если убрать катколлектор и установить катализатор дальше на полметра по ходу газов ...
Ну , или все-таки поставить катализатор на металлической основе .
tracker99 вне форума
 
антип
Почетный академик
 
Аватар для антип
Солярис 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 16,240
Получил "Мне нравится"1112  Отдал "Мне нравится"189
В клубе с 20.11.2011
12.01.2018 21:30
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Впрочем , если убрать катколлектор и установить катализатор дальше на полметра по ходу газов
Прогреваться дольше будет, экология будет страдать))

Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Ну , или все-таки поставить катализатор на металлической основе .
Считается, что катализаторы на керамической основе дешевле и ходят дольше.

Крекс-пекс-фекс.
антип на форуме
 
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
12.01.2018 21:38
Сообщение от антип Посмотреть сообщение
Прогреваться дольше будет, экология будет страдать))
Ничего , потерпит . Вот у меня тоже Евро 4 , да и Калифорния свою лепту внесла , а от ГБЦ до катализаторов почти метр .
Сообщение от антип Посмотреть сообщение
Считается, что катализаторы на керамической основе дешевле и ходят дольше.
Считается , что керамика дешевле - так оно и есть . На металлической основе гораздо долговечнее и практичней . Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sravnenie-dvuh-variantov-katalizatorov.jpg
Просмотров: 51
Размер:	101.5 Кб
ID:	70332
tracker99 вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
Lexuse
Доцент
Hyundai Solaris 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 1,090
Получил "Мне нравится"116  Отдал "Мне нравится"30
В клубе с 07.12.2013
13.01.2018 00:36
Да что тут спорить... Катализатора должно быть 2!
1й металл для прогрева, 2й можно и керамику, во многих современных машинах так.
Lexuse вне форума
 
amigostar
Профессор
масквитчь 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 2,928
Получил "Мне нравится"15
В клубе с 02.11.2011
13.01.2018 02:02
Сообщение от Алекс55 Посмотреть сообщение
Скорее всего нет. Возможно внутренность немного отличается.
Ладно, допустим.
А что тогда Корейцы там в новом катализаторе могли улучшить?
amigostar вне форума
 
ALBEA
Почетный академик
 
Аватар для ALBEA
Крета new комфорт моно 2020
2.0 АКПП
Сообщений: 10,566
Получил "Мне нравится"344  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 13.01.2011
13.01.2018 10:23
Сообщение от Юрий Дмитриевич Посмотреть сообщение
Может когда-нибудь и будет,а пока это фантастика.
ну да ..только нарваться случайно можно ..на раз...если легально тех осмотр проходить то сразу заметят...)))

= вы думаете ,что Вы купили иномарку?.. тогда мы идём к вам...
ALBEA вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
couoc
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 4,490
Получил "Мне нравится"96  Отдал "Мне нравится"209
В клубе с 03.12.2010
13.01.2018 16:22
Сообщение от Lexuse Посмотреть сообщение
ну эта ситуация точно совпадение! У меня 155ткм отходил.
у немцев наслышан , там по 2...
Да.
Правда слышал, что сейчас, вроде, на новых корейцах по гарантии его должны менять...

Немецкие, японские и т.д., если судить по отзывам - не лучше, они только при сдаче в утиль дороже, так как, пишут, что там драгметалла больше.
С катами наибольший паника у жителей мегаполисов, обычно. Так как при средней скорости по бортовому компьютеру в районе 20 - 25 км/ч, и годовом пробеге под 30К - летит раз в 2 - 2,5 года.
couoc вне форума
 
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
13.01.2018 19:54
Сообщение от антип Посмотреть сообщение
катализаторы на керамической основе дешевле и ходят дольше.
Интересно,если за керамику 60к просят(был пост),то сколько за на металлической основе запросят?.
Сообщение от ALBEA Посмотреть сообщение
.если легально тех осмотр проходить то сразу заметят...)))
Это да,но как кажется сейчас легально проходят техосмотр единицы.
Юрий Дмитриевич вне форума
 
Lexuse
Доцент
Hyundai Solaris 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 1,090
Получил "Мне нравится"116  Отдал "Мне нравится"30
В клубе с 07.12.2013
13.01.2018 20:13
Сообщение от couoc Посмотреть сообщение
Так как при средней скорости по бортовому компьютеру в районе 20 - 25 км/ч, и годовом пробеге под 30К - летит раз в 2 - 2,5 года.
не только, бензин тоже влияет. У меня средняя скорость по городу 17-20кмч, годовой пробег 40-50ткм, прожил 155ткм и 4,5 года. В аккурат его хватило до конца гарантии, тысяч 5-7км ранее обратился бы по гарантии.
Lexuse вне форума
 
couoc
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 4,490
Получил "Мне нравится"96  Отдал "Мне нравится"209
В клубе с 03.12.2010
14.01.2018 01:27
Сообщение от Lexuse Посмотреть сообщение
не только, бензин тоже влияет. У меня средняя скорость по городу 17-20кмч, годовой пробег 40-50ткм,...
Может быть, у меня на фф2 аналогично отходил кат - везение...
Мнение ЗР ниже - подозреваю, что для мегаполисов критическими являются пункты 6 и 7, у кого кат на днище - возможно, что и пункт 4.
Я-то к топливу трепетно отношусь - знаю в каком регионе какие нпз работают, их сети азс, именно принадлежащие им азс, а не их франшизы. Из-за этого на пункт 1 уже давно не напарывался.

ссылка
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

1. Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
2. Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
3. Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
4. Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
5. Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
6. Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
7. Самые новые конструкции двигателей с минимальной токсичностью запрограммированы на быстрый прогрев нейтрализатора. В условиях холодов для ускорения прогрева вначале блоки управления двигателем очень переобогащают смесь, которая догорает на поверхности нейтрализатора.
8. В истории существовали откровенные дефекты конструкции нейтрализатора. Например, Suzuki проводила отзывную кампанию по сплошной замене нейтрализаторов на автомобилях SX4.
couoc вне форума
 
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.