Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Все о Hyundai Solaris > Отзывы владельцев Hyundai Solaris > Конкуренты
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
voditel161
Доцент
 
Аватар для voditel161
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 1,354
Получил "Мне нравится"103  Отдал "Мне нравится"157
В клубе с 19.10.2016
06.12.2017 22:37
Сообщение от Вячеслав2 Посмотреть сообщение
Вот купишь ВАГа, тоже здороваться перестанешь с соляроводами))
Каюсь, грешен, смотрел на трёх летнюю джетту, жена запретила покупать, говорит "какая-то она стрёмная"...А так бы уже, наверное ходил бы задрав нос, хоть и на "стрёмной" ездил.
п.с. И ходил бы тайком на солярофорум хвалить весту..

Сообщение от Devizor Посмотреть сообщение
Нет, у него трезвый взгляд на вещи))
а ты туманчика на вестафоруме не помнишь?

voditel161 вне форума
 
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,020
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
07.12.2017 08:28
Сообщение от Aleqsey Посмотреть сообщение
По служебном дополните немного.
Поездки наверняка в основном дальние (командировки), интересует...
Дополню...
Все 1,4, 5 ст мкпп. Поездки, да трассы хватало, но и по городу в нашей жаре и пылище тоже . 2 хэтча и седан, хэтчи так вообще летали как угорелые этакие грузопассажирские варианты. И не стоит думать будто трасса это ох как легко. Смотря какая...Едете ли вы на Палласовку +- 100 км ни одной машины или по московской трассе где постоянные обгоны.Масло шелл 0W40 А3В4, на оф дилеров сразу ложили Х, компании невыгодно(+ 2 Л200+ ф пассат+т камри Целый парк, это не считая кучи машин по области ). Все машины в строю, что меняли написал. ремонт не требуется.Зазоры в ГБЦ не регулировали.Бенз СТРОГО Лук 92 ЭКТО во первых корпоративный договор, во вторых двиг 1,4 ( в сравнении с 1,6) не такой "моментный" и сильный, меньше рабочий обьём, но главное он короткоходовый - из чего прямо следует что его надо крутить, выше 3000, иначе он нормально не едет. А выше 3000 - это выше порога детонации, поэтому 1,4 переваривает 92 й очень даже неплохо.Кстати , в сети гуляют такие вещи, что типа в мотор со степенью сжатия 10 прописан только 95..... А ха ха ха хаааа...Не знаю кто пишет эту галиматью, на самом деле это зависит от целого ряда факторов.Из них ключевые 2 - рабочая температура и степень длинноходности.Это если говорить про атмосферники типа нашего .А степень сжатия тут далеко не самое главное(хотя и играет роль, не отрицаю) Да, нейтрализаторы ЖИВЫ на всех машинах и ещё на одном хэтче заменили щётки-регулятор, там это в сборе. Из чего я ранее сделал вывод что это "почти японцы" и если с головой обслуживать - ещё нас всех переживут. И себе взял хэтча. У меня была копейка 22 г возраста, разбили мне её, сёчас семёра ей 12 лет , таких машин нет, когда погнал-было её в трейд ин , там у манагеров глаза повыпадали. 142 мкм покраски по всему кузову, даже корейцы так не красят и ни одной ржавой точки.
evvgn вне форума
1
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Hyundai Solaris 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 6,504
Получил "Мне нравится"598  Отдал "Мне нравится"789
В клубе с 10.06.2010
Фото: 1884
07.12.2017 10:22
@Дмитрий 102,
@Devizor, владельцы Фольксвагена и Пежо, не засоряйте тему сообщениями не по теме с десятками цитат-реплик и репликами-ответами на них. Ваша переписка удалена.
Для обмена репликами и доказывания всем, что вы сделали правильный выбор в пользу Фольксвагена и Пежо, используйте личные сообщения или более подходящие темы форума клуба.
Для всех участников этой темы дополнительно напоминаю, что в этой теме сравнивают Хендай Солярис и Весту.
аdmin вне форума
2
Эту рекламу можно отключить.
Aleqsey
Профессор
 
Аватар для Aleqsey
ХЕНДЭ 2018
1,6 АКПП6
Сообщений: 2,902
Получил "Мне нравится"202  Отдал "Мне нравится"498
В клубе с 09.03.2014
07.12.2017 21:37
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
...двиг 1,4 ( в сравнении с 1,6) не такой "моментный" и сильный, меньше рабочий обьём, но главное он короткоходовый - из чего прямо следует что его надо крутить, выше 3000, иначе он нормально не едет. А выше 3000 - это выше порога детонации, поэтому 1,4 переваривает 92 й очень даже неплохо.
Спасибо за развернутый ответ. Да эти движки, вообще, меня пугают - они какие то "неправильные", несовременные)) Объём 1,4, значит ресурс меньше чем с 1,6, но они влегкую ходят за двести на 92-ом и интервалом заменой масла раз в 15т., у кого и шестая сотня пошла... это ж сколько ждать от 1,6 (!) )) Эти гаммы 1,4 крутят выше трёх тыщ несколько сотен, хоть бы чих услышать и масло все льют что попало )) Вон у современных конкурентов, не будем показывать пальцем, и масло и бензин правильный подобрать, а если больше 100 без ремонта пройдет...)
Посмотрел последний выпуск "Авторевю" - сравнивали Kиa Кросс, Рено Каптюр и Веста Кросс с 1,8 МКПП. Ну Киа поставили в один ряд с кросоверами ни к чему. Самый динамичный, оно и понятно - "хетчбэк" с нашим движком и от многих именитых из атмосферных кроссоверов убежит. За 10,6 до сотни разогнать, в зимних условиях... на зимней резине, показатель. Бездорожье, ну опять... пузотерка, а чего ждали...?! Рено уже привычно не перестает удивлять своим расположением кнопок управления невпопад... но шумоизоляцию отметили лучшей. Веста, все хорошо - дорожный просвет, габариты, продуманно обустроенный отсек багажа (только ленивый в своём обзоре еще не отметил)... ну все хорошо, даже без украшений приборной панели "рыжиками" закажите, привезут! Движок и коробка, всё-приехали )) пошли ограничения по выбору, только МКПП и 1,6 - на каждом углу уже как мантру повторяют, потому как новый 1,8 дерганый и сколь пробежит неизвестно, от нового уже шарахаются)) И че получается, продажи хоршие - все берут 1,6 с механикой (?) В чём ПРОРЫВ, о котром так часто говорили, в новом кузове)) где несколько новых вариаций коробок с трансмиссией?? Когда там только все старое боле менее сносно работает)
Aleqsey вне форума
 
Косс
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Косс
Веста Спорт 2019
1.4 АКПП
Сообщений: 449
Получил "Мне нравится"33  Отдал "Мне нравится"34
В клубе с 04.03.2011
08.12.2017 07:37
Сообщение от Aleqsey Посмотреть сообщение
Веста, все хорошо - дорожный просвет
Да кросс лишь ненамного выше обычной весты. Чего все её дорожный просвет в пример приводят? Ещё про свесы и геометрическую проходимость не забывайте и в итоге получаем обычную весту.
Косс вне форума
 
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,020
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
08.12.2017 08:11
Сообщение от Aleqsey Посмотреть сообщение
Спасибо за развернутый ответ. Да эти движки, вообще, меня пугают - они какие то...
Лёш ) Прорыв по 1,8 в том что они его собрали сплошь на импортных деталях.Вазовские только блок и коленвал, для сведения

Поршни, шатуны – Federal Mogul
Клапаны – Mahle
Р/валы – Toyota Tsusho (Корея)
Топливная рампа, ремень ГРМ (ресурс 180 000 км) – Continental
Датчик кислорода – Bosch
Автомат натяжения зубч. ремня, регулятор фаз – INA (Германия)
Водяной и масляный насосы (оба повышенной производительности) – GMB (Корея)
Масляный насос – впервые импортный.

Как то так , если есть ещё инфа, поделитесь .Буду благодарен )
evvgn вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
Борис Иванов
Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
1.4 МКПП
Сообщений: 9
 Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 06.12.2017
08.12.2017 11:24
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
Лёш ) Прорыв по 1,8 в том что они его собрали сплошь на импортных деталях.Вазовские только блок и...
Даже не знал а по другим деталям есть инфа?
Борис Иванов вне форума
 
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,020
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
08.12.2017 11:41
Сообщение от Борис Иванов Посмотреть сообщение
Даже не знал а по другим деталям есть инфа?
У меня нет, сам собираю.
Знаю что впервые, как в корейских моторах, на нём стали ставить индивидуальные вкладыши по каждой шейке, так наз "локальная сборка"
evvgn вне форума
 
Вячеслав2
Повелитель стихии
 
Аватар для Вячеслав2
VW Tiguan 2020
1.4 МКПП
Сообщений: 21,702
Получил "Мне нравится"450  Отдал "Мне нравится"438
В клубе с 09.02.2011
08.12.2017 11:47
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Да кросс лишь ненамного выше обычной весты.
Если колёса от Весты поставить, то клиренс будет такой же.
Вячеслав2 вне форума
 
Iscum
Старший научный сотрудник
Renaut Kaptur 2018
2.0 МКПП
Сообщений: 801
Получил "Мне нравится"40  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 04.04.2014
08.12.2017 12:59
Сообщение от ALBEA Посмотреть сообщение
согласен полностью....кроме веса от люминьки толку нет..а коробит его в разы больше....
сколько у нас специалистов мотористов на форуме. Разом инженеров всех ведущих производителей моторов в дураки и маркетологи записали, один ваз еще "инженерами" делается (сарказм).
Они то дураки (инженеры) алюм блоки для качественного охлаждения в первую очередь ставят...
И только ваз имея алюминиевую гбц оставляют православный чугунный блок (с абсолютно разной теплопроводностью).
А знаете почему- потому что наши бракоделы только наши бюджетные деньги умеют грамотно "осваивать", а сделать качественный алюминиевый блок не могут, потому что они даже чугунный то нормальный не могут производить.
И вдруг получается когда на недоавто типа приоры и гранты приоромотор еще как то ехал и потреблял умеренно топливо, то уже на весте он никуда не едет, жрет топливо и в целом остался таким же дерьмом как и был с кучей проблем (вроде стучащих гидриков, разваливающихся роликов, говнопомп и т.п.).
Про 1.8 даже говорит не о чем, едет как приоромотор и топлива жрет еще больше (вместе с маслом).
Я еще могу понять когда за 300-400 тыс покупали гранты. Но за 800 покупать красивую обертку с говном вместо мотора и коробки- увольте...
Iscum вне форума
 
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.