Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Londan
Профессор
 
Аватар для Londan
Хёндэ Солярис 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 2,776
Получил "Мне нравится"54  Отдал "Мне нравится"27
В клубе с 17.08.2014
07.12.2017 12:49
Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
так все факты на моей стороне
У вас были не факты, а дилетантские заявления, которые моментально были разоблачены, к примеру смыв масляной пленки на ХХ, подача топлива и т.д.


Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
Только кидаетесь фразами про физику
Ога, в ответ же получал очередные порции либо вранья, как это было про cfna, так и очередную, ничем не подкрепленную ерунду.

Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
Про поршень и цилиндр я написал
На что я вам ответил, что поршень и цилиндр не есть весь двигатель.

Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
Там при возникновении нагрузки соударения отсутствуют
Соуадрения есть в любом случае, просто их амплитуда уменьшается, иначе ДВС словил бы клина.

Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
В остальных парах трения соударений и нет вовсе
Двигатель от работы нагревается? Детали в двигателе нагреваются? Нагревается. Значит должны быть температурные зазоры. Их бы не было, если двигатель не грелся бы вовсе. Простая физика 4 класс.

Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
также все остальные пары трения работают через масляную пленку
Не важно через чего они работают. Важно то, что сила соударений на разных тепловых режимах разная. Если в выбранных зазорах после прогрева соударения пар происходит с меньшой амплитудой, ближе к скольжению, то на холодную это реальные удары. А вы при этом еще подвергаете нагрузки эти удары путем езды на не прогретом автомобиле.

Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
а что ж тогда у вас прошлый двигатель помер в детском возрасте?
Причина та же, что и в этой ветке: облегченная ШПГ, таблеточные поршни с короткими юбками, программа ЭБУ, заточенная под нормы выхлопа. В довесок на Фольксе была ужасная сборка ДВС. Здесь же все держится именно на качестве деталей и вообще на сборке корейцами своего ДВС.

Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
А у людей, которые едут сразу двигатели живые
У людей, которые едут сразу, к примеру в cfna меняли не поршни, а весь шорт-блок в сборе.

Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
Вы не можете опровергнуть факт, который я привел.
Слух вашего знакомого - факт? Да не смешите мои тапочки! Есть статистика, изучайте!

ЗЫ: модераторы, пожалуйста не удаляйте этот пост. Мне кажется, что тут все по делу и четко разложено.
Londan вне форума
Artirm
Абитуриент
KIA RIO 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 17
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 25.08.2017
07.12.2017 13:07
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Подача ТВС не может прекращаться с 2000-2200 об. Именно с этих оборотов и слышна перекладка при сбросе газа. Ты хоть видео в первом постк темы глянь, неуч.
Стук слышно и при 2600, и вообще если открыт капот и окно, то из салона отчетливо слышна и работа форсунок и стук, так вот при подаче газа слышно как стук пропадает, но форсунки клацают, а когда газ отпускаешь, то явно слышно появление стука, и при этом форсунки клацать перестают до падения оборотов навскидку до 1500-1200. Подача топлива на оборотах ниже 2000 прекращается 100%. Это явно видно по показаниям мгновенного расхода топлива, а так же по отсутствию звука работы форсунок. При замедлении со включенной передачей подача топлива прекращается вплоть до 1200 об/мин.
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
При чем тут детонация, комик? Где я про нее говорил?
вот же:
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
на холодном двигателе перекладка поршни при взрывном горение ТВС, вызванным ее бедным составом
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
я за cfna следил так, что твоей маме и не снилось. Замена масла и фильтров после обкатки на 2500км(обкатка правильная) затем замена через 5 тык, затем на 13 тык.

и какой итог? Практика ведь показала что двигатель все равно пришел в негодность, т.е. вы за ним не уследили и не правильно эксплуатировали
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Ну конечно, лучше верить маркетологам и телевизору, что может ехать сразу, не прогревая.
Лучше верить инженерам, проверив их утверждения на опыте. Так я и делаю.
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
А физику нафик закинуть в угол. Нафига своя голова, когда есть маркетинх, да?
господин учитель, у меня с физикой еще лучше чем с математикой, А с математикой у меня всё отлично. А вот у вас проблемы даже по математике, вы не способны решить задачку из второго сместра первого класса. 50 мл бензина по 40р. за литр стоят 2 рубля!!! А не 0,12 ка вы писали.
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Объективной информации нет, но есть физика, говорящая о том, что чем больше расстояния между телами движущихся навстречу, тем конечная скорость выше, а значит выше сила соударений.
Не учел того, что при нагрузке на поршень происходит разгрузка вращающего момента, перекашивающего поршень, поэтому под нагрузкой двигатель не стучит, поршень не соударяется с цилиндром, и никакого повышенного износа от этого нет.
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Ну вы наверное и сравнение проводили
Это ваши домыслы
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Плохо начинать свое общение на новом для вас ресурсе с вранья.
Я выше привел статистику, которая говорит о том, что вы врете.
Статистика не отражает реального положения дел. Докажи корреляцию между прогревом на холостых, прогревом в движении и износом двигателя. Не докажешь! Я привел в пример конкретный случай. То, что точно такой же мотор, который в ваших руках сдох за 16 тыс.км ходит вторую сотню без проблем - это факт.

Сообщение от Yorkfield Посмотреть сообщение
А как же покурить и подождать пока подогрев сидений сделает сидушку чуть потеплее? А сугроб с машины очистить?
Если вам хочется покурить - пожалуйста. Если сугроб - ну ради Бога, очищайте. Но просто нужно понимать что вы курите пока машина тарабанит на холостых потому, что вам так хочется, а не потому, что это полезно для двигателя. Когда я чищу снег с машины то не завожу мотор. Это мой выбор. Просто когда вы греете машину чтобы вам было тепло нужно понимать что вы делаете это ради своего комфорта, в ущерб ресурсу, а не наоборот. Это лично мои суждения.
Artirm вне форума
Yorkfield
Профессор
 
Аватар для Yorkfield
Ford Excursion V10 6.8L 2002
Сообщений: 2,830
Получил "Мне нравится"79  Отдал "Мне нравится"9
В клубе с 25.07.2015
07.12.2017 13:20
Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
а не потому, что это полезно для двигателя.
Я просто в сомнениях, что прям сразу ехать сильно полезно. Сейчас завел при минус 6 - холостые 1400, при включении драйва падают до 1100, а на прогретом до 670 где то. 3 минутки помолотить думаю вряд ли вредно будет, заодно и сиденье теплее будет, чем сразу ехать жопу морозить.

Toyota Yaris GR-Four Circuit Pack - Lancer Evo 9 MR JDM - Volvo C303 75г (1FZ-FE АКПП свап, "трактора" 42 дюйма)
Yorkfield вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Artirm
Абитуриент
KIA RIO 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 17
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 25.08.2017
07.12.2017 13:31
Сообщение от Yorkfield Посмотреть сообщение
Я просто в сомнениях, что прям сразу ехать сильно полезно. Сейчас завел при минус 6 - холостые 1400, при включении драйва падают до 1100, а на прогретом до 670 где то. 3 минутки помолотить думаю вряд ли вредно будет, заодно и сиденье теплее будет, чем сразу ехать жопу морозить.
Я не думаю что если будете греть минуту-две-три будут какие-то проблемы, по крайней мере у вас. Думаю раньше машину продадите чем мотор износится. Главное не пытаться полностью прогреть. Ведь у некоторых машины греются по 20-30 минут на автозапуске перед каждой поездкой - вот это у же вредно я считаю.
Artirm вне форума
Londan
Профессор
 
Аватар для Londan
Хёндэ Солярис 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 2,776
Получил "Мне нравится"54  Отдал "Мне нравится"27
В клубе с 17.08.2014
07.12.2017 13:40
Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
Я не думаю что если будете греть минуту-две-три будут какие-то проблемы, по крайней мере у вас
Но за то себя били пяткой в грудь, утверждая, что ни за что, слышите, ни за что нельзя греть мотор на ХХ
И что в итоге мешает делать, как я писАл ранее?
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Что бы минимизировать последствия подобного, необходимо правильно прогревать ДВС, а именно:
Греем на месте на ХХ до 55-60 градусов, тем самым уменьшая зазоры мотора -> уменьшая перекладку поршни, прогревая КПП, ГУР и пр., далее на первой передаче начинаем двигаться без ускорений на оборотах около 2000 по двору, доводим tож до 75 градусов(5 палок на приборке) и выезжаем в поток. Первые км резко не ускоряемся, после полного прогрева(20-30 км. непрерывного движения) можно ехать без ограничений.
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
С выкл. печкой и вкл. потребителями(обогрев зеркал, заднего стекла, подогревы передних сидений, подогрев лобаша, ДХО) до 55 набирается на ХХ менее, чем за 4 мин при немного за минус за бортом.
Или нужно стоять до последнего на своем, держа марку?
Londan вне форума
Yorkfield
Профессор
 
Аватар для Yorkfield
Ford Excursion V10 6.8L 2002
Сообщений: 2,830
Получил "Мне нравится"79  Отдал "Мне нравится"9
В клубе с 25.07.2015
07.12.2017 13:49
Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
Ведь у некоторых машины греются по 20-30 минут на автозапуске перед каждой поездкой - вот это у же вредно я считаю
Ну это то да, уже перебор. Через 10 минут даже при 20 градусном морозе уже 5 палок и окна чистые.

Toyota Yaris GR-Four Circuit Pack - Lancer Evo 9 MR JDM - Volvo C303 75г (1FZ-FE АКПП свап, "трактора" 42 дюйма)
Yorkfield вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Artirm
Абитуриент
KIA RIO 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 17
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 25.08.2017
07.12.2017 13:55
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
И что в итоге мешает делать, как я писАл ранее?
я никого ни к чему не призываю. Если кому-то охота садиться в теплую машину и он готов пожертвовать ради этого ресурсом - это его осознанный выбор. Я считаю, что прогрев на холостых сильно снижает ресурс и для машины полезнее ехать сразу. Но ресурса у двигателя много. При работе в такси или при трассовых пробегах минимум 400-500 тыс. При частых коротких поездках по городу конечно меньше, допустим 250 тыс. Но если греть постоянно на холостых и долго, то ресурс явно будет меньше и вероятно будут проблемы с катализатором. Это мое личное мнение. Я никого не призываю делать так как я. Каждый делает выбор сам
Artirm вне форума
Londan
Профессор
 
Аватар для Londan
Хёндэ Солярис 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 2,776
Получил "Мне нравится"54  Отдал "Мне нравится"27
В клубе с 17.08.2014
07.12.2017 14:05
Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
Я считаю, что прогрев на холостых сильно снижает ресурс и для машины полезнее ехать сразу
Ну так мы вроде здесь выяснили, что прогрев на ХХ более безопасен, чем в движение, не? И ресурс с нагрузкой в движение на холодную уменьшается пропорционально износу деталей, с невыбранными тепловыми зазорами.

Сообщение от Artirm Посмотреть сообщение
если греть постоянно на холостых и долго, то ресурс явно будет меньше и вероятно будут проблемы с катализатором
Ну а катализатору то что будет на ХХ? Он за 5 сек после пуска мотора выходит на свой рабочий режим. А вот если завести автомобиль и тут же начинать газовать и ехать, то в него попадет намного больше не сгоревшей ТВС, вкупе с холодными сотами вы таки как раз его и разрушите.
Londan вне форума
Artirm
Абитуриент
KIA RIO 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 17
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 25.08.2017
07.12.2017 14:19
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Ну так мы вроде здесь выяснили, что прогрев на ХХ более безопасен, чем в движение, не? И ресурс с нагрузкой в движение на холодную уменьшается пропорционально износу деталей, с невыбранными тепловыми зазорами.
Ваши доводы кажутся логичными вам. Я вам описал свои доводы где объяснил что прогрев в движении безопаснее для двигателя и лучше для ресурса. Каждый из нас остается при своем мнении. Чтобы нас рассудить нужны длительные испытания и инструментальные измерения деталей двигателей, а этого у нас нет. Статистикой поломок двигателей Гамма мы не обладаем и тем более не имеем данных о эксплуатации двигателей вышедших из строя. По этой причине наши дальнейшие споры не несут никакой пользы. Я заканчиваю этот разговор
Artirm вне форума
Londan
Профессор
 
Аватар для Londan
Хёндэ Солярис 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 2,776
Получил "Мне нравится"54  Отдал "Мне нравится"27
В клубе с 17.08.2014
07.12.2017 14:42
@Artirm, я с вами согласен в том, что испытаний нет, как нет и измерений раскинутых моторов. Но! Есть физика и логика! Физику не обмануть! Если есть зазоры, то будут и соударения. Чем интенсивней нагрузка на детали, тем сильней соударения -> выше износ! Как правильно вы заметили - испытаний нет, тогда давайте отталкиваться от того, что есть - от законов физики и логики!
Нет износа(или он минимальный) на ХХ и быть по определению не может, ибо нет нагрузки на детали! Это что касается всего двигателя в целом. Если по ЦПГ, то маслянная пленка на ХХ и оборотах около 1000 смывается МЕНЬШЕ, чем в движение на оборотах выше 1000 по элементарной логике: на ХХ кол-во богатой смеси в КС поступает меньше!
Принимая во внимание то, что реальных измерений нет, делаем выводы по законам логики и физики: ну не может ДВС на ХХ изнашиваться больше, чем под нагрузкой, особенно на холодную.
Londan вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.