Сообщение от Londan
С выкл. печкой и вкл. потребителями(обогрев зеркал, заднего стекла, подогревы передних сидений, подогрев лобаша, ДХО) до 55 набирается на ХХ менее, чем за 4 мин при немного за минус за бортом.
Докажите выложив график прогрева. По поим наблюдениям это не так.
Сообщение от Londan
В движение на первой передаче и оборотах около 2000 расход не менее 12л. На ХХ - 0.6-0.8 л/час.
на прогретом моторе да 0.6-0.8 л/час при выключеных потребителях, при холодном пуске и включеных подогревах будет 2-3 л/час. Таким образом за 15 минут прогрева (а не за 4 как вы пишите) улетит минимум 0.5 л, при том что на то чтоб доехать нужно 0,2-0,3 л. В общем при движении по одному и тому же маршруту у меня получается 10л/100км при прогреве в движении и 12-13л/100км с короткими прогревами (3-5 минут). Как вы правильно заметили с математикой у меня всё в порядке, считаем: прогревая мотор в движении каждые 100 км я экономлю 2-3 л, т.е. порядка 100 р., на кажду. 1000 км я экономлю 1000р, за 300 тыс. км я сэкономлю 300 тысяч., при этом капиталка стоит примерно 100 тыс. Профит - 200 000р. А если я буду прогревать на холостых то у мотора добавится ресурс? Это голословные утверждения которые тяжело проверить, но в СССР проводились такие испытания, они показали, что износ при эксплуатации автомобиля с прогревом на холостых соответствует износу при эксплуатации без прогревов.
Сообщение от Londan
Среднее есть то хорошо
т.е. вы ПТУшник и пытаетесь тут всем мозги вправить?
Сообщение от Londan
А в движение, когда еще больше бензина подается в КС не смывается?
смывается, но из-за того, что нет перекоса поршня и колец это не оказывает такого негативного эффекта
Сообщение от Londan
Лучше на работу(2км) ходить пешком, чем потом через 30 тык капиталить мотор.
что для меня лучше я решаю сам. Про капиталку через 30 тыс. голословные утверждения. Люди в таком режиме накатывают не одну сотню тысяч км
Сообщение от Londan
Может дело все же в коротких юбках, не?
разумеется
Сообщение от Londan
Расскажите ка, как это кольца могут перекоситься, когда их задача в том числе держать поршень в его верхнем положение?
почитайте литературу, хотя бы Хрулева, возможно откроете для себя много нового.
Сообщение от Londan
Вы на износ хона то посмотрите. Следы износа только в месте ударения юбки о цилиндр.
а как же бурты от наработки кольцом?
Сообщение от Londan
Невозможно все время ускорятся. А после набора скорости при сбросе газа тарабанит в 5 раз громче.
не знаю как у кого, у меня езда по городу, мне приходится останавливаться на пешеходных переходах/светофорах через 200-300 метром, а то и чаще. В таком режиме лично у меня так и получается: разгон-остановка
Сообщение от Londan
Скиньте голову, проверните от руки коленвал на один оборот и вы увидите МАСЛО в ЦПГ. Так что не надо рассказывать здесь про смазку. Ее достаточно на всех оборотах. Так устроен ДВС.
Скидывать голову на своем двигателе? Чтобы посмотреть на масло? Бред пишите. Никто в здравом уме таким заниматься не станет
Сообщение от Londan
вот комик ты :) не зная про УОЗ ты ничего не узнаешь что такое детонация в современном ДВС. Давай быстренько на горшок и спать
А что вы, господин учитель, можете сказать про LSPI? Там тоже по вашему УОЗ что-то решает? Не решает! Корректировка УОЗ - это только один из способов контроля детонации, а факторы, влияющие на нее, помимо конструктивных особенностей двигателя и применяемого топлива я обозначил. Холодный двигатель не детонирует на холостых. Если забеднять смесь он раньше заглохнет чем начнет детонировать
Сообщение от антип
По ходу элементарные вещи здесь понимаете только вы
Элементарные вещи да, понимаю. А вот некоторые... Ну к примеру, объясняешь тут некоторым про зазоры, что ну нельзя насиловать механизм на холодную, у которого имеются тепловые, покуда они не выбрались - но нет же, как уперлись, что ехать нужно сразу, иначе зибин зальет все масло, так все законы физики выкинули в помойку.
Сообщение от антип
ЦПГ смазывается разбрызгиванием масла противовесами коленвала и новая фишка, разбрызгивание через маслофорсунки, вот они уже от маслонасоса работают, но это больше вспомогательная система смазки
Масляные форсунки применяются для охлаждения поршней, на смазку не оказывают особого влияния. Если налить в двигатель масла выше уровня, то противовесы начнут разбрызгивать масло в поддоне. Масло при этом вспенится, а это очень плохо. При нормальном уровне масла противовесы не достают до масла в поддоне, evvgn верно написал про разбрызгивание из-под шеек. Это я так понимаю, но если что учитель поправит
Сообщение от антип
Блин, опять сорвалась перекладка поршней
А вы так на нее рассчитывали..
Сообщение от Artirm
Докажите выложив график прогрева
Докажите обратное! Выложите график с моими условиями.
Сообщение от Artirm
на прогретом моторе да 0.6-0.8 л/час при выключеных потребителях, при холодном пуске и включеных подогревах будет 2-3 л/час
Опять врете? Даже у 2.4-х литровых моторов такого не бывает на прогреве.
Сообщение от Artirm
Таким образом за 15 минут прогрева
Вы собрались греть до закипания или все же до 55 градусов, которые наступают в минусовую температуру после 4 мин пуска?
Сообщение от Artirm
В общем при движении по одному и тому же маршруту у меня получается 10л/100км при прогреве в движении и 12-13л/100км с короткими прогревами (3-5 минут)
Я вам уже привел цыфру в 50мл бензина, потраченных на прогреве за 4 минуты. Чего вы опять начинаете врать про разность в расходе?
Сообщение от Artirm
Как вы правильно заметили с математикой у меня всё в порядке
Скорее наоборот.
Сообщение от Artirm
прогревая мотор в движении каждые 100 км
Вы считайте не по км, а по кол-ву поездок. Каждая поездка с прогревом вам обходится в 12 с половиной копеек. Даже, если учесть, что вы работаете 7 дней в неделю, 31 день в месяц, 365 дней в году, то на прогрев вы потратите (365*2)*0.125руб=91.25 руб. Другими словами в год вы отдадите 91 руб за прогрев, при этом сэкономив на капиталке 60-70 тыс. СтОит это того или нет? По вашей логике не стОит! Вы готовы сэкономить 91 рубль и 25 копеек за год! Тут даже @Вячеслав2, отдыхает со своей экономией на 92 моче!
Сообщение от Londan
Я вам уже привел цыфру в 50мл бензина, потраченных на прогреве за 4 минуты. Чего вы опять начинаете врать про разность в расходе?
Я ж сказал, с математикой у меня отлично, в отличие от вас. Вы пишите:
"0.0.5л/40 руб. за 1 литр*100 =0,125р"
Но вы ведь не умеете считать. Я умею:
0,05х40р=2 рубля. Вы в таких простых вещах "плаваете", а других людей пытаетесь жизни учить
Сообщение от Londan
Вы считайте не по км, а по кол-ву поездок. Каждая поездка с прогревом вам обходится в 12 с половиной копеек. Даже, если учесть, что вы работаете 7 дней в неделю, 31 день в месяц, 365 дней в году, то на прогрев вы потратите (365*2)*0.125руб=91.25 руб. Другими словами в год вы отдадите 91 руб за прогрев, при этом сэкономив на капиталке 60-70 тыс. СтОит это того или нет? По вашей логике не стОит! Вы готовы сэкономить 91 рубль и 25 копеек за год! Тут даже @Вячеслав2, отдыхает со своей экономией на 92 моче!
Я езжу каждый день, в среднем 4-6 холодных запусков по 2 р. каждый:
365х5х2=3650р. Это только бензин, без учета стоимости моего времени (а времени 4*5*365=7300 минут=121 час). 121 час времени в год! 5 суток жизни и мнимое сохранение ресурса двигателя. Если посчитать сколько стоит мое время, то набегает кругленькая сумма
Сообщение от Artirm
смывается, но из-за того, что нет перекоса поршня и колец это не оказывает такого негативного эффекта
Следуя вашей логике про смыв пленки на богатой ТВС можно сделать вывод, что она еще сильней будет смываться, когда ТВС будет подаваться в КС больше. Отсюда вопрос: может все же уменьшить поступление БТВС в КС, что бы не смывалась пленка, а не насиловать ДВС на ходу с невыбранными зазорами? Ну и кто сказал, что в движение, с увеличением оборотов и нагрузки негативный эффект от колец и юбок поршней не будет усиливаться, ибо, как мы уже выяснили, ехать с постоянным ускорением невозможно, соответственно невозможен постоянный дезаксаж поршня в движение. А в этот момент, я напомню, что по вашей логике стенки цилиндра от большого кол-ва БТВС голы, как, извините, жопы пацанов в бане. Ну так может все же вкл голову и делать все с умом, а не слушать этого теоретика из Минска?
Сообщение от Artirm
что для меня лучше я решаю сам
Только не решайте это здесь за всех.
Сообщение от Artirm
Про капиталку через 30 тыс. голословные утверждения
С чего это? Лично я в прошлом обладатель автомобиля с двигателем cfna, на котором капиталку нужно было делать из-за перекладки поршни на пробеге 16 тык. Таких примеров на cfnainfo вагон и маленькая тележка. По сути проблемы, описанной в этой теме наш ДВС в этом плане ничуть не отличается от cfna. Та же перекладка, те же нормы выхлопа, та же проблема с реализацией этих норм на ДВС, не спроектированных для подобных требований.
Сообщение от Artirm
почитайте литературу
Ну т.е. опять смываетесь?
Сообщение от Artirm
а как же бурты от наработки кольцом
Это бывает, когда перекладка раздрочила ДВС в элипс. На нормально-исправном ДВС такого быть не может.
Сообщение от Artirm
не знаю как у кого, у меня езда по городу, мне приходится останавливаться на пешеходных переходах/светофорах через 200-300 метром, а то и чаще. В таком режиме лично у меня так и получается: разгон-остановка
Т.е. мало того, что вы не греете мотор, так еще и газуете, что бы влиться в поток? Дорогуша, готовь деньги на капиталочку с сегодняшнего дня
Сообщение от Artirm
Скидывать голову на своем двигателе? Чтобы посмотреть на масло? Бред пишите. Никто в здравом уме таким заниматься не станет
Ну или посмотрите тематические каналы на известном видеоресурсе.
Сообщение от Artirm
А что вы, господин учитель, можете сказать про LSPI?
Кто это? Что это? Я таких слов не знаю с рождения
Сообщение от Artirm
Там тоже по вашему УОЗ что-то решает?
В современных УОЗ решает проблему детонации.
Сообщение от Artirm
Корректировка УОЗ - это только один из способов контроля детонации
А ну ка назовите еще какие-либо способы КОНТРОЛЯ детонации в g4ас кроме УОЗ?!
Сообщение от Artirm
Холодный двигатель не детонирует на холостых
Бред.
Сообщение от Artirm
Если забеднять смесь он раньше заглохнет чем начнет детонировать
Бред.
Сообщение от Artirm
Масло при этом вспенится
Очередной опус?
Сообщение от Artirm
Я езже каждый день, в среднем 4-6 холодных запусков по 2 р. каждый:
365х5х2=3650р.
И сколько моторов уже поменяли из-за экономии 12 с половиной копеек на прогреве?
Сообщение от Технач
Не один Славик на этом форуме ездит на 92 бензе
Да у вас тут секта Малочисленная, но стойкая и не излечимая, как простатит
Сообщение от Вячеслав2
Я не экономлю на 92, а езжу на нём всю жизнь
Ради экономии, не иначе?
Сообщение от антип
Это секта такая?
Секта девяностовторых против слыщащих? Анти пэ, проснитесь, вы же адепт девяностопятогобезбазара, не на той стороне!