Сообщение от Серега093
Очень удобная функция , другое дело если Вы не умеете ней правильно пользоваться !
Не умеете пользоваться, это когда не знаешь как включить, выключить и т.д.
А когда "функция" сама включается когда тебе не надо - это косяк разработчика!
Сообщение от Denis Vostok
Не умеете пользоваться, это когда не знаешь как включить, выключить и т.д.
А когда "функция" сама включается когда тебе не надо - это косяк разработчика!
Каким образом САМА включается?
На ТАЗиках переднеприводных не ездил?
Там точно так же. По мировому стандарту. )))
Понаберут по объявлениям...
Сообщение от Серега093
Сообщение от Denis Vostok
А когда "функция" сама включается когда тебе не надо -
У меня все нормально работает , когда мне это нужно , так что я не знаю , чего у Вас там не так .
Тут товарища , из соседней теме раздражает звук щелчка , на селекторе АКПП при переводе из положения R , так что фиг знает , все тут индивидуально.
У меня тоже все четко, ничего само не включается и не перескакивает. Так что ищите проблему в себе.
Реально придираетесь к всякой хне, т.к. больше не в чем унизить солярку по мне так у него один минус это отсутствие шумки, но с другой стороны это бюджетный класс, херли от него требовать, в остальном кореяки молодцы, доработали кучу косяков от старого соляриса и выдали вполне приличный авто.
@Denis Vostok,
Если у вас при после моргания правым - загорается левый, то нужно к ОД, чтобы менял подрулевой переключатель. Если сами так "с размахом" выключаете его, то можете просто отключить эту функцию в БК (там же можно выставить не 3, а 5 морганий)
По щеткам - купите бескаркасные, проблема уйдет. Те что родные - полное говно, 2 год пользуюсь такими - недорогие и без полос)