Сообщение от Юрий Дмитриевич
Посмотрел,неплохая вещь.
на классике гарант стоял, просрал ключи, высверлил легко с обратной стороны около личинки которая в паз встает при закрытии и вязальным крючком подтянул этот шток на себя, в общем имея шуруповерт и годные сверла и "умелые руки" работы минут на 5, у меня тогда 10 заняло и ничего не надо пилить, как всякие конторы на тюбе делают в своих типа нерекламных роликах, сверлят личину замка, пилят боковины долго и усердно
Сообщение от Shkapcheg
на классике гарант стоял, просрал ключи, высверлил легко с обратной стороны около личинки которая в паз встает при закрытии и вязальным крючком подтянул этот шток на себя, в общем имея шуруповерт и годные сверла и "умелые руки" работы минут на 5, у меня тогда 10 заняло и ничего не надо пилить,
напишите в Флим, может премию оформят за участие в тестировании замка
Сообщение от Dimosis
Перехват можно но очень долго.
имея силушку и его можно "снять", при этом конечно есть риск вал погнуть, но кмк это мелочи, если в итоге будет машина угнана, кольца-ключи у него крайне нестандартные, а скорее неудобные, вообще в современных реалиях все эти блокираторы, как привет из 90-х, когда что только не ставили, за неимением сигнализаций маломальских кричалок, штырь блокиратор двери и то более продвинуто, но дораха\бохато и никто никогда не отменяет кирпич в стекло, от него спасет бронепленка, и так можно дойти до полного абсурда и потратить кучу денег
Сообщение от mr-control
напишите в Флим, может премию оформят за участие в тестировании замка
это же блокиратор пади надо предоставить, а он еще в году 2013 был в металлом сдан со всяким добром из гаража, но реально снять его оказалось не так сложно, как это делают противоугонные конторы в роликах, может тогда у пальца металл был хуже, хотя по виду такой же
Сообщение от Shkapcheg
имея силушку и его можно "снять",
При желании можно снять любой блокиратор вопрос только сколько времени. Если ты например как угонщик знаешь, что Перехват 30 минут ломать, а Гарант 10 минут, что в итоге выберешь? Разумеется пойдёшь к соседней машине, которую вскрыть быстрее у которой нет блокиратора или он слабый.
Сообщение от Dimosis
О-о-о как вы оцениваете прибор в эксплуатации? Некоторые пишут кольцо носить не удобно?
Оцениваю положительно. Нормальное такое кольцо (ключ) - все думают, что это обойма от подшипника...
Снимать/ставить привык за пару дней (правда я не толстый).
Попыток угона (слава богу) не было.
Не нравилось дребезжание снятого замка в движении. Я покупал когда чехла к нему ещё не было. Но, придумал для него крепление (на фото) и сейчас всё нормально.
@Shkapcheg, когда у тя была классика??? В каком году???))) не сверлил я прошлые замки..но с новым такой ценарий не прокатит....у классики под рулём хоть ночуй ..места тьма
У Hyundai Solaris там сверлить как у тебя замучаешься...там все мешает и не подобраться толком..вал рулевой под острым углом уходит..не чета классическому..почти как у автобуса....))))
= вы думаете ,что Вы купили иномарку?.. тогда мы идём к вам...
Сообщение от ALBEA
когда у тя была классика??? В каком году???))) не сверлил я прошлые замки..но с новым такой ценарий не прокатит....у классики под рулём хоть ночуй ..места тьма
У Hyundai Solaris там сверлить как у тебя замучаешься...там все мешает и не подобраться толком..вал рулевой под острым углом уходит..не чета классическому..почти как у автобуса....))))
была одной из машин с июля 2006 по март 2017, из своих почти 20 лет 11 в моих руках, сверлил году в 2012, тогда машину ставил на стоянке предприятия, черт дернул на автомате штырь поставил и потерял ключи все, личинки то потом от греха все заменил без проблем, был резервный комплект ключей, а вот от штыря втрого ключа не нашел и штырь пришлось сверлить, уверен тоже самое можно будет проделать и в солярисе, шуруповерты бувают компактные и весьма мощные, самое на мой взгляд уязвимое место, засверлить с обратной стороны штыря и потом оттянуть спицей аккурат за имеющуюся уже с завода дырочку, фото для понимания