Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Все о Hyundai Solaris > Отзывы владельцев Hyundai Solaris > Отзывы владельцев > Отзывы (до 100 тысяч км)
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
10.10.2017 21:07
#91
Сообщение от MDV Посмотреть сообщение
по дороге на дачу встречал 18%. Как поеду сфоткаю.
Если не трудно сфоткайте.
Юрий Дмитриевич вне форума
MKN136
Член-корреспондент
Соляй Хендарис 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 3,066
Получил "Мне нравится"118  Отдал "Мне нравится"555
В клубе с 09.06.2015
11.10.2017 03:38
#92
Сообщение от Zeddd Посмотреть сообщение
Спасибо. До Соляриса у меня Нексия была, там я состоял в клубе потому что занимался частенько...
мой ник там вам не попадался на глаза случаем?))
MKN136 вне форума
MKN136
Член-корреспондент
Соляй Хендарис 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 3,066
Получил "Мне нравится"118  Отдал "Мне нравится"555
В клубе с 09.06.2015
11.10.2017 07:04
#93
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
Но прежде чем лить 20ку в 1,6 надо хорошо подумать как ездить, особенно если на МКПП
а как надо?

@Striz,
по поводу ресурса и экономичности помоему все очень просто: самые оптимальные обороты при равномерном прямолинейном движении без ускорений это 2000 оборотов. Это именно самая экономичная езда по прямой дороге, я бы ее назвал "волочибельная езда"))) едешь волочишься. Минимальный расход и двигатель в спящем режиме. Если едем чуть с горы то можно опустить даже до 1800 об. А вот уже для более уверенной более такой активной езды по прямой это 2300-2500 об. Если ездить именно так то двигатель думаю пройдет миллион км)) Ну а когда нужен подхват то обороты нужны уже от 3000, резкий подхват от 4000 об. И если надо прям выстрелить то 4500-5000. На трассе я для уверенного обгона всегда скидываю на две передачи вниз и машина выстреливает а иногда даже на 3 передачи вниз, тут обороты будут близки к отсечке и ощущение будто ты летишь в космосе)))
MKN136 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,097
Получил "Мне нравится"753  Отдал "Мне нравится"306
В клубе с 21.10.2015
11.10.2017 09:55
#94
Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
а как надо?
Если проще - в зоне средних оборотов, избегая как низкие(вследствие низкой сорости скольжения пар трения, на пониженной вязкости 20 несущая способность масляного клина в 2 раза меньше чем на 40ках на этих же оборотах) так и очень высоких с большим расходом воздуха (большой поток тепла на днище поршнейвызывает средний рост температуры как дниЩ так и зоны поршневых колец, что чревато коксованием и залеганием колец на фоне перепробега масла, когда дисперсанты близки к выработкке). Насколько я понял из видео - там об этом прямо говорится - у нас нет форсунок охлаждения поршней, хоть инфа, что они есть, мне попадалась + ещё само масло 20ка имеет погранично низкую вязкость(и HTHS) и на больших оборотах оно дополнительно разжижается.При +100*с вязкость к примеру 8,5 а при 120-130 всяко меньше.

Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
а как надо?
НЕ совсем по вопросу но всё же в дополнение

1) число HTHS показывает динамическую вязкости мала (сП; Па-с) при температуре 150 С и высокой скорости сдвига – 1 000 000 единиц градиента (с (-1);
2) HTHS определяется в соответствии со стандартом США Designation: D 4683-04 прибором симулятор-вискозиметр (Tapered Bearing Simulator-Viscometer), позволяющим измерить потери мощности при прокачивании масла через небольшие зазоры, и затем расчетным путем определить значение динамической вязкости;
3) необходимость этого теста возникла из-за того, что современные синтетические масла "сильно не ньютоновские" жидкости, т.е. при увеличении температуры и скорости сдвига вязкость "неньютоновских" масел снижается более стремительно, чем "нютоновских" (минеральных масел)
4) HTHS рассматривается применительно к подшипникам скольжения коленчатого вала (коренным и шатунным), где потери на прокачивание наибольшие;
5) в общем справедливо правило: чем выше у марки масла значение показателя вязкость 100 С, тем выше и значение HTHS.
Таким образом, чтобы возник режим HTHS необходимо сочетание следующих основных факторов:
а) высокая температура масла в картере двигателя (примерно > 130 С);
б) высокая частота вращения коленвала;
Дополнительный фактор, влияющий на вероятность возникновения режима HTHS – величина радиального зазора в подшипнике, которая в основном зависит от нагрузки
evvgn вне форума
MKN136
Член-корреспондент
Соляй Хендарис 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 3,066
Получил "Мне нравится"118  Отдал "Мне нравится"555
В клубе с 09.06.2015
11.10.2017 11:54
#95
ну в принципе про все это я читал на оилклубе, для себя я понял что и на 20ках можно ездить и даже активно ездить а вот прям вжаривать на них уже нежелательно, здесь уже конечно лучше все таки 30ка. Да и 30ки более крепкие масла и менять их можно реже. Я поездил на 20ке и движок на нем крутится конечно шикарно, прям очень легко, на 30ке уже чувствуется тяжесть, не сильно но ощущается.
MKN136 вне форума
Vadimel
Почетный академик
 
Аватар для Vadimel
Хуюндай Соляра 2014
1.6 МКПП6
Сообщений: 15,451
Получил "Мне нравится"798  Отдал "Мне нравится"205
В клубе с 29.08.2014
11.10.2017 16:47
#96
Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
Я поездил на 20ке и движок на нем крутится конечно шикарно
Вот и лью только 20-ку. Об остальном мозг не рву, только воздух.)))

Тарковский. Это Солярис.)
Vadimel вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Striz
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2016
1.6 МКПП
Сообщений: 673
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 29.11.2016
11.10.2017 19:33
#97
Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
по поводу ресурса и экономичности помоему все очень просто: самые оптимальные обороты при равномерном прямолинейном движении без ускорений это 2000 оборотов.
У меня если сугубо на слух, то на 2000 двигатель хорошо поет при езде в городе на скорости около 60 или несколько выше.
То есть когда нагрузка минимальная.
Что касается езды на трассе 100- 110 то мне показалось что при оборотах 2000 и даже несколько выше двигатель работает как будто с натягом.
Более того наблюдал при такой езде повышенный расход бензина. Правда точно причину расхода я не устанавливал так как прекратил эксперименты с пониженными оборотами на трассе.
По моим ощущениям на трассе, то есть когда высокая нагрузка, двигатель лучше себя чувствует при оборотах 2500- 3000 при езде по ровному.
Если бы точно знать что на трассе можно двигаться при более низких оборотах, можно было экономить топливо.
Но с такой информацией от фирмы не встречался.
Как мне представляется оптимальная нагрузка написал.

Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
Если едем чуть с горы то можно опустить даже до 1800 об.
Когда явно низкая нагрузка, например под горку или по сильному ветру, ориентируюсь на потребление топлива.
Если движок не жрет от перегрузки, можно поэкономить на пониженных оборотах.

Подергаться на высоких оборотах не приходилось, за последнее время из города не выезжал.

Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
для себя я понял что и на 20ках можно ездить и даже активно ездить а вот прям вжаривать на них уже нежелательно, здесь уже конечно лучше все таки 30ка
А как по вашему, затяжной обгон длинной фуры на трассе это и есть "вжаривать"?
Эли это относится к обычной езде и вполне применима двадцадка?
Striz вне форума
MKN136
Член-корреспондент
Соляй Хендарис 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 3,066
Получил "Мне нравится"118  Отдал "Мне нравится"555
В клубе с 09.06.2015
11.10.2017 23:18
#98
Сообщение от Striz Посмотреть сообщение
А как по вашему, затяжной обгон длинной фуры на трассе это и есть "вжаривать"?
думаю да. Чтобы её уверенно обогнать нужны очень высокие обороты, здесь лучше масло 30ка
Сообщение от Striz Посмотреть сообщение
Если бы точно знать что на трассе можно двигаться при более низких оборотах, можно было экономить топливо.
я точно знаю что на 2000 это самая экономная езда, что подтверждается по расходу бензина (около 4л/100км) но с условием что нога в одном положении и не ускоряемся. Как только хоть чуть прижать педаль расход сразу прыгнет раза в 3 - вот тут мы уже поедем внатяг
MKN136 вне форума
Striz
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2016
1.6 МКПП
Сообщений: 673
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 29.11.2016
12.10.2017 17:23
#99
Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
я точно знаю что на 2000 это самая экономная езда,
Охотно верю что самая экономная.
Но мне представляется что вредная для машины.
К тому же не раз замечал что когда переключаю коробку на более низкую передачу, то наоборот наблюдал уменьшение потребления.
Это после того как на слух определил что движок дуется.
Значит при перегрузке на малых оборотах уменьшил передачу,
увеличил обороты,
тем самым нормализовал нагрузку,
и получилось уменьшение потребления.
Получается что хоть возможно, и существует экономия при 2000 на высокой скорости, но такая езда все равно не реальна потому что режим движка на пределе от нормы, и малейший подъем сразу испортит эту эдилию.
На низкой скорости да, хорошо.
На высокой скорости и на реальной дороге обороты 2000 скорее всего приведут к увеличению потребления и увеличению износа.
Это мое чисто субъективное мнение, полученное только в результате прослушивания двигателя и контроля потребления бензина.
Striz вне форума
Yorkfield
Профессор
 
Аватар для Yorkfield
Ford Excursion V10 6.8L 2002
Сообщений: 2,830
Получил "Мне нравится"79  Отдал "Мне нравится"9
В клубе с 25.07.2015
13.10.2017 16:22
Сообщение от Striz Посмотреть сообщение
то наоборот наблюдал уменьшение потребления.
Чем измеряли, какие показатели смотрели? Положение педали газа не изменилось ни на миллиметр?

Toyota Yaris GR-Four Circuit Pack - Lancer Evo 9 MR JDM - Volvo C303 75г (1FZ-FE АКПП свап, "трактора" 42 дюйма)
Yorkfield вне форума

Метки
отзывы владельцев

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.