Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Все о Hyundai Solaris > Отзывы владельцев Hyundai Solaris > Отзывы владельцев > Отзывы (до 100 тысяч км)
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
MDV
Младший научный сотрудник
 
Аватар для MDV
Hyundai Solaris 2016
1.4 АКПП
Сообщений: 210
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 31.10.2016
09.10.2017 15:54
#81
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
но при малых углах совпедает с процентами
С какими процентами то?? Ну никак понять не могу
Угол измеряется в градусах, высота, длина - в метрах, синус вообще безразмерный.
Откуда проценты берутся?

MDV вне форума
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
09.10.2017 16:00
#82
Сообщение от MDV Посмотреть сообщение
С какими процентами то?? Ну никак понять не могу
Угол измеряется в градусах, высота, длина -...
Если поделить высоту подьёма в метрах на длину подьёма тоже в метрах - безразмерная величина и получится, но её надо умножить на 100% , получится уклон (который пишут на знаках)
evvgn вне форума
MDV
Младший научный сотрудник
 
Аватар для MDV
Hyundai Solaris 2016
1.4 АКПП
Сообщений: 210
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 31.10.2016
09.10.2017 16:21
#83
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
безразмерная величина и получится, но её надо умножить на 100%
Ага, точно. Наконец-то нашел на сайте школа жизни... это тангенс умноженный на 100%. Ну вот что за люди... На сайтах про ПДД нифига не найдешь.

На знаках 1.13 (Крутой спуск) и 1.14 (Крутой подъём) обозначен тангенс угла наклона, выраженный в процентах. Чтобы понять наглядно, что это такое, вспомним геометрию. Итак, прислоните лыжную палку под углом к стене напротив яркой лампы. Вы увидите две тени – одну на стене, другую на полу. Это проекции, соответственно, на вертикальную и горизонтальную плоскости. Та тень, что на стене, называется синус, та, что на полу – косинус. Чем ближе к стене вы придвинете низ палки, тем короче будет косинус. Наоборот, отодвигая низ палки от стены, вы увидите, что синус становится все меньше, а косинус – больше. Отношение синуса к косинусу называется тангенсом. Если вы установите палку под углом 45 градусов от пола, синус и косинус будут совершенно одинаковы. В таком случае тангенс будет равен 1. Или, как говорили ваши учителя, тангенс 45 градусов равен 1. Если мы посмотрим сбоку на дорогу, в том месте, где она имеет уклон, то увидим, что угол этого уклона находится в пределах 8 градусов от горизонта. Высота подъема, или синус, гораздо меньше, чем длина проекции дороги на горизонтальную плоскость – косинус. Разделив высоту подъема на длину горизонтальной проекции, обнаружим, что тангенс угла такого уклона не превышает 0,12. Его удобно выражать в процентах – например, 12 %. В таком случае тангенс угла 45 градусов равен 100 %.

Теперь вы уже смело можете использовать эту информацию. Так, проехав 1 километр по дороге с уклоном 12 %, вы подниметесь (или спуститесь) на 120 метров. (При таких небольших углах уклона длину горизонтальной проекции дороги можно считать равной длине дороги).

Из любопытства вы можете перевести угол уклона обратно в градусы с помощью калькулятора на сотовом телефоне, настроив его на научный режим, например: TAN-1(0,12)=7 градусов. В некоторых калькуляторах: ATAN(0,12)=7.

MDV вне форума
Эту рекламу можно отключить.
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
09.10.2017 16:35
#84
Сообщение от MDV Посмотреть сообщение
Ага, точно. Наконец-то нашел на сайте школа жизни... это тангенс умноженный на 100%. Ну вот что за...
Ну вот, всё не так сложно ) А вот круче 12% уклонов я что то не припомню, вероятно есть ограничение по сцеплению колёс в зимнее время.
evvgn вне форума
MDV
Младший научный сотрудник
 
Аватар для MDV
Hyundai Solaris 2016
1.4 АКПП
Сообщений: 210
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 31.10.2016
09.10.2017 16:47
#85
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
вероятно есть ограничение по сцеплению колёс в зимнее время.
По поводу этого:
Отношение двух сил – силы, необходимой для сдвига машины с заблокированными колесами, и силы тяжести, прижимающей машину к дороге, называется коэффициентом сцепления. Так мы легко можем получить коэффициенты сцепления для сухого асфальта – 7000/10000 = 0,7, для грязной дороги – 3000/10000 = 0,3, и для льда – 1000/10000 = 0,1. Эти значения приблизительно такие же и в том случае, если машину тянуть вбок. Зачем вам это знать?! Недостаточное внимание к коэффициенту сцепления или его неправильная оценка является основной причиной аварий на дорогах, особенно весной и осенью, когда из-за этого происходит до 70% аварий.

Оказывается, тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления. Например, автомобиль, стоящий на сухом асфальтированном уклоне с коэффициентом сцепления 0,7, начнет сползать вниз, если тангенс угла наклона при этом будет равен 70% (Это уклон около 35 градусов, вряд ли вы когда-нибудь встретите такой.) Но, кроме дорог, существуют улочки старых городов, особенно приморских, с углами наклона, существенно превышающими всевозможные нормативы.

Так, при движении в сырую погоду вниз по асфальтированному уклону крутизной 20% эффективность торможения падает наполовину. И очень часто вам придется двигаться по мокрому льду с коэффициентом сцепления 0,1 и менее. А это значит, что вы должны внимательно отслеживать предупреждающие дорожные знаки 1.13 и 1.14. Их устанавливают, когда тангенс угла уклона приближается к 10%. Если вы пренебрежете этими знаками и остановитесь на подъеме, то в лучшем случае – не сможете сдвинуться с места. А уж если затормозите на спуске, машину может занести. Старайтесь тормозить двигателем на длительных спусках.

Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
А вот круче 12% уклонов я что то не припомню
Помойму я где-то по дороге на дачу встречал 18%. Как поеду сфоткаю.

MDV вне форума
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
09.10.2017 16:51
#86
Сообщение от MDV Посмотреть сообщение
По поводу этого:
Отношение двух сил – силы, необходимой для сдвига машины с заблокированными...
Для дачных это немного другое, всё же дачный сезон не везде круглый год ) А вот на федеральных и региональных, в горах, там эт приведёт в сл гололёда к "катанию на коньках" и шипы не помогут
evvgn вне форума
Эту рекламу можно отключить.
MDV
Младший научный сотрудник
 
Аватар для MDV
Hyundai Solaris 2016
1.4 АКПП
Сообщений: 210
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 31.10.2016
09.10.2017 16:59
#87
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
Для дачных это немного другое
Ну я же не говорю про грунтовки... обычная дорога от города к городу

MDV вне форума
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
10.10.2017 07:57
#88
Сообщение от MDV Посмотреть сообщение
Ну я же не говорю про грунтовки... обычная дорога от города к городу
А когда снег...как же там ездят?
evvgn вне форума
MDV
Младший научный сотрудник
 
Аватар для MDV
Hyundai Solaris 2016
1.4 АКПП
Сообщений: 210
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 31.10.2016
10.10.2017 13:11
#89
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
А когда снег...как же там ездят?
Ну так и ездят, аккуратно... Я зимой, конечно, туда редко езжу, где-то раз в 2 месяца. Никогда проблем никаких не было. Передачу пониже и вперед.

MDV вне форума
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
10.10.2017 13:13
#90
Сообщение от MDV Посмотреть сообщение
Ну так и ездят, аккуратно... Я зимой, конечно, туда редко езжу, где-то раз в 2 месяца. Никогда...
А ,ну дай бог ) Чтоб дураков не было рядом )
evvgn вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.