Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Общие вопросы > Регионы клуба > Сибирский федеральный округ > Омск
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
hitec
Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 8
В клубе с 30.10.2014
11.08.2017 19:22
#1
Привет всем. Посоветуйте пожалуйста по сути вопроса. Вообще ищу спеца кто сделает капиталку моему двигателю за адекватную цену.
У кого есть инструмент для работы по перегильзовке.
hitec вне форума
солярис 625
Студент
Hyundai Solaris 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 97
Получил "Мне нравится"4
В клубе с 07.12.2013
12.08.2017 19:42
#2
не проще на разборе взять другой, мне кажется по цене равнозначно будет
солярис 625 вне форума
voditel161
Доцент
 
Аватар для voditel161
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 1,354
Получил "Мне нравится"103  Отдал "Мне нравится"157
В клубе с 19.10.2016
12.08.2017 23:47
#3
@hitec, а что с мотром случилось? Катализатор? Пробег?

voditel161 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
hitec
Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 8
В клубе с 30.10.2014
13.08.2017 03:31
#4
Сообщение от солярис 625 Посмотреть сообщение
не проще на разборе взять другой, мне кажется по цене равнозначно будет
Этот вариант тоже рассматриваю.

@voditel161,
Жор масла литр на 300 км. Началось на пробеге 96 тыс. Масло всегда мобил синтетика каждые 15 тыс. Состояние катализатора пока не знаю. Мотористы сняли голову, рассказали мне про сильный износ цилиндров и поршней.
hitec вне форума
bumer23
Студент
 
Аватар для bumer23
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 95
Получил "Мне нравится"2  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 28.01.2012
13.08.2017 16:09
#5


вот посмотри может поможет

bumer23 вне форума
hitec
Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 8
В клубе с 30.10.2014
13.08.2017 16:36
#6
@bumer23, Спасибо уже смотрел это видео, надеюсь в Омске такой же крутой мастер найдется.
hitec вне форума
Эту рекламу можно отключить.
voditel161
Доцент
 
Аватар для voditel161
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 1,354
Получил "Мне нравится"103  Отдал "Мне нравится"157
В клубе с 19.10.2016
13.08.2017 16:49
#7
Сообщение от hitec Посмотреть сообщение
@bumer23, Спасибо уже смотрел это видео, надеюсь в Омске такой же крутой мастер найдется.
Жаль, а к дилеру не пробовал?Да и замена масла через 15 т.км в городской эксплуатации - перебор...

voditel161 вне форума
Kotyara
Доцент
 
Аватар для Kotyara
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 1,657
Получил "Мне нравится"82  Отдал "Мне нравится"7
В клубе с 29.01.2011
14.08.2017 03:50
#8
Сообщение от солярис 625 Посмотреть сообщение
не проще на разборе взять другой, мне кажется по цене равнозначно будет
Вот только состояние? С такими откровенно не ресурсными двигателями риск купить агрегат присмерти очень велик. И начнет он жрать масло через 10-20 т.км. Если сразу после замены продать машину, то пойдет. А если под себя оставлять, то предпочтительнее отремонтировать. А вообще конечно позор, на жигулях двигателя от 130 до 180 тысяч выхаживали до капиталки.
У меня сейчас пробег 98 т.км стало подъедать масло около литра на 10 т.км. Замер компрессии показал разную компрессию по всем цилиндрам, в третьем ниже на две единицы. Катализатор в норме, но долго не протянет при жоре масла, надо снимать. Утвердился во мнении, что умерший кат это не причина жора масла, а его следствие.
Kotyara вне форума
антип
Почетный академик
 
Аватар для антип
Солярис 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 16,378
Получил "Мне нравится"1128  Отдал "Мне нравится"196
В клубе с 20.11.2011
14.08.2017 09:52
#9
Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
Вот только состояние? С такими откровенно не ресурсными двигателями риск купить агрегат присмерти очень велик. И начнет он жрать масло через 10-20 т.км
На счет этого не согласен; полно бьются свежих машин с малым пробегом. Проблема в другом; опять ужесточили правила и теперь без документов на б/у двигатель, подтверждающих легальность его снятия и отдельной продажи, его теперь не пропишешь в ПТС, а это проблемы со снятием-постановкой на учет в дальнейшем.



Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
У меня сейчас пробег 98 т.км стало подъедать масло около литра на 10 т.км.
Какие ваши интервалы замены масла; какое сасло пользуете?

Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
Замер компрессии показал разную компрессию по всем цилиндрам, в третьем ниже на две единицы.
ИМХО, пока не поздно, надо устроить двигателю дефектовку и если цилиндры не имеют серьезных надиров, то можно попробовать поменять поршневые кольца.

Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
Утвердился во мнении, что умерший кат это не причина жора масла, а его следствие.
Тоже в последнее время стал не исключать подобный вариант.

Крекс-пекс-фекс.
антип на форуме
hitec
Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 8
В клубе с 30.10.2014
14.08.2017 11:31
#10
Спасибо всем за участие. Нашел я нужного мастера у себя в городе. Он говорит, что эти двигатели очень боятся низкого уровня масла. СтОит один раз недосмотреть и движку конец. У меня именно такой случай и имел место. Раньше часто масло не проверял так как от замены до замены 15 000 км съедало примерно 5 мм на щупе. Потом после очередной замены, через месяц моргнула лампочка давления масла на повороте, проверил - щуп сухой. Мастер говорит нарвался на поддельное масло, которое быстро выгорело. Так что проверяйте уровни вовремя.

А катализатор уберу, на всякий пожарный.

@антип, По поводу катализаторов. Давным давно читал статью (автора не помню). Там утверждалось, что уставший катализатор разрушается и при определенных режимах работы двигателя, крошки катализатора могут попасть в цилиндр, особенно если сам катализатор забит и в выпускном коллекторе возникает большое давление на выхлопе.

Сообщение от антип Посмотреть сообщение
ИМХО, пока не поздно, надо устроить двигателю дефектовку и если цилиндры не имеют серьезных надиров, то можно попробовать поменять поршневые кольца.
Однозначно, пока не началось как у меня.
hitec вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.