Доброго времени суток.
Случилась проблема, Хендай Солярис 2011 года 1.4 AT.
Вчера заглохла на холостых и больше не заводится. Проверили- нет искры, не гудит бензонасос, на панели приборов не горит значок иммобилайзера и не горит джекичан и на шкале температуры двигателя пропала полоска, которая должна быть всегда, даже на холодную. Подумали на сигналку, но она рабочая, открывает, закрывает, проверили все предохранители и реле, все рабочие, проверили сопротивление ДПКВ, он рабочий. Не ужели ЭБУ ПОЛЕТЕЛ? На мойке мотор никогда не мыл! Помогите , может кто знает причину, на что еще обратить внимание.
Заранее благодарю.
попробуй пошевелить проводку к датчику ДПКВ при включённом зажигании и слушай насос: будут ли реакция. Бывает что она перетерается.
Кстсти, это провод экранированный. Если экран тоже нарушен, то импусы могут от датчика на приходить
Веди машину не так, словно тебе принадлежит вся улица, а так, словно тебе принадлежит машина.
Сообщение от Кирилл87
Помогите , может кто знает причину, на что еще обратить внимание.
Похоже, что на 18-й пин ЭБУ не приходит напряжение и ЭБУ не запускается.
Проверить, для начала, наличие +12в на 18 пине при включенном зажигании.
Если его нету - искать почему.
Открываем блок предохранителей под капотом, проверяем все предохранители на исправность, находим главное реле, перемыкаем(само реле можно вытащить) клеммы "87" и "30", смотрим, загораются ли индикаторы на приборке(т.е. включается ли зажигание). Если зажигание включается, то мотор, по идее должен завестись. Если зажигание на включается, то ищем блокировку(самое простое её расположение под БП см. фото).
Да уже все пробовали, реле перемыкали, ДПКВ смотрели, с одним кулибиным созваниваться, говорит, мол притаскивай машину, сниму тебе эбу сниму блокировку иммо,прошью вместе с ключом и поедешь, либо второй вариант - проводка... А что делать, нужно все варианты пробовать, не новый же Эбу за 50 к покупать(((
В ЭБУ хотите лезть? А печему сразу не машину поменять? Начинать надо с простого. Найдите копку или переключатель valet, переведите сигналку в сервисный режим(как правило в таком режиме индикатор горит постоянно) и попробуйте завести. Работают ли(под напряжением) силовые цепи, включантся ли принудительно главное реле и реле БН, если на них подать напряжение на клемму "87"?
@Кирилл87, лопата, копать, искать искру.
Сочувствую, отпишитесь в каком разъёме не было контакта.
РС а самому, без поездки к ОД, пошевелить разъёмы не "кошерно"?