Сообщение от Yorkfield
Правда, все от пробега зависит - чему ты научишься проезжая 50км в неделю, да и то не каждую неделю? Некоторые еще зимой/ночью/в непогоду не ездят. Я на прошлом логане 42 тыс проехал за 1.5 года, на нынешней машине уже 7100км все по городу
Сообщение от Yorkfield
Практика практика и только практика.
Практика, конечно, великая вещь, но... Не стОит также сбрасывать со счетов такую характеристику, как... хмм... ну, назовём это просто "стаж", к примеру... Некоторые вещи (способность интуитивно дозировать скоростной режим, не лезть на неоправданный рожон, не выныривать из-за стоЯщего автобуса, когда, вроде, до горизонта аж по полосе чисто, ну и т.д.) нарабатываются и шлифуются отнюдь не просто тупо пропорционально накрученному километражу, а именно соразмерно со временем, прошедшим с момента, когда человек ментально становится автомобилистом. Таким, который, проходя пешком мимо красивой девушки, автоматически поднимает глаза, чтобы ещё раз оценить её сзади в мнимое зеркало заднего вида. Понимаете о чём я?
Некоторые навыки и привычки для приобретения подлинного качества должны не просто мускулатурно "накачаться", но ещё и протяжно "настояться" как хорошее вино. Ведь, образно говоря, даже неутомимо помешивая в чане закваску дрыном день и ночь, Вы всё равно не получите настоящий коньяк пятилетней выдержки раньше, чем через пять лет.
Сообщение от Yorkfield
По факту, получается, он лучше меня водит, если у него правам 6 лет?
А в каких писькомерских единицах определять вот это самое "лучше"? Если вот в этих:
Сообщение от Yorkfield
одна авария
- а у него, к примеру, в этой графе жирный "ноль" до сих пор, то да, таки, получается, что он лучше.
Сообщение от Yorkfield
(дибильно установленные знаки с идиотскими ограничениями сюда не входят)
Вот Вам пример "дИбильно установленного знака с идиотским ограничением":
Сообщение от Бесперспективный
способность интуитивно дозировать скоростной режим, не лезть на неоправданный рожон, не выныривать из-за стоЯщего автобуса, когда, вроде, до горизонта аж по полосе чисто, ну и т.д.
А разве это не элементарщина? Разве для того, чтобы узнать, что чинить розетку - надо выключить электричество, нужно сначала попробовать чинить розетку под напряжением? Или прыгать со второго этажа в сугроб небезопасно, ибо там все что угодно может быть? Если у тебя есть голова на плечах, то то что вы описали понятно каждому. Если на улице навалило снегу, дороги не чищены, видимость снижена - элементарно, что скорость нужно бы снизить, ибо тормозной путь увеличится, повороты нужно проходить медленее - сцепление с дорогой хуже. Тормозить плавно и заранее. В шашечке на дороге не играть, если что то закрывает обзор при повороте на лево на многополосном перекрестке - лучше постоять подождать. Разве это все и так не ясно? Смотришь записи аварий с регистраторов - нарушение простейших правил свой же безопасности.
Сообщение от Бесперспективный
Вот Вам пример "дИбильно установленного знака с идиотским ограничением":
У нас в соседнем городе, куда я регулярно езжу по работе, на въезде в город стоит знак 40, обгон запрещен, стационарный радар. Дорога прямая, один плавный поворот. Как таковой знак не нужен, хотя понятно зачем он установлен (до его установки бились больше).
сёгодня меня левыми колёсами вытолкнул на встречку мужик на газеле, он просто тупо ехал как зомбак и смотрел вперёд, жал меня жал, мне деваться некуда, я вылез уже в половину машины. Меня не раз такие дятлы выталкивали, причём они даже не видят, тупо вперёд смотрят и всё! Мои нервы сегодня сдали. Обогнал его и резанул его. Потом поровнялся с ним и смотрю на его рожу - орёт там на меня в своей газеле, весь злюще-недовольный - наконец то он стал смотреть по сторонам. С чувством выполненного долга я уехал
Сообщение от Yorkfield
А разве это не элементарщина?
Неужели мне нужно Вам напоминать, что "знать" - это одно, а "выполнять" - нечто совсем другое?
Вот Вы, скажем, спотыкались когда-нибудь? Подскальзывались? Падали? С чего бы это, казалось бы? Почему под ноги не смотрели? Это ж так элементарно!
Сообщение от Yorkfield
Смотришь записи аварий с регистраторов - нарушение простейших правил свой же безопасности.
У меня просьба: расскажите, пожалуйста, про ту самую аварию, что у Вас одна-единственная случилась до сих пор. Только честно и без утайки рассказывайте, со всеми деталями чтоб! Наверняка ведь окажется, что там не метеорит из облака на Вас вдруг свалился, а произошла банальная и штатная дорожная ситуация, последствий которой, проинтуичь Вы вовремя, можно было благополучно избежать...
Итак?
Сообщение от Yorkfield
до его установки бились больше
Какие дебилы его туда поставили, верно? А самое главное: на хрена? Бились бы себе и дальше, кому какое дело?
Сообщение от Бесперспективный
Неужели мне нужно Вам напоминать, что "знать" - это одно, а "выполнять" - нечто совсем другое?
Если ты знаешь, что какие то действия опасны, но не делаешь ничего чтобы их предотвратить - не дебил ли ты часом? Серьезно.
Сообщение от Бесперспективный
У меня просьба: расскажите, пожалуйста, про ту самую аварию, что у Вас одна-единственная случилась до сих пор.
У вас тоже проблемы с чтением и пониманием? Я где то писал про аварию? Я писал, что для меня авария автоматически может лишить месячной премии, не более. Самое серьезное что было со мной - поцарапал низ бампера об бордюр.
Сообщение от Бесперспективный
Какие дебилы его туда поставили, верно? А самое главное: на хрена? Бились бы себе и дальше, кому какое дело?
Так и бились не потому что дорога плохая, а потому что дебилы за рулем.
Сообщение от Yorkfield
Это как же надо учиться, что не в состоянии сделать элементарные операции? Где чувство машины. Может вообще водить не стоит? Это же элементарщина, ей богу, которая должна пройти в первую же поездку из гибдд с правами. Разве в автошколе не учат, что нужно отпускать сцепление и плавно жать на газ, чтобы не заглохнуть?
Это все правильно и здорово, только речь не об этом тогда шла, а о том что на АКПП новичку проще, т.к. освобождает голову от некоторых операций которые у новичка еще не доведены до автоматизма.
Я сам садился после где то полуторагодовалого перерыва в вождении(считай такой же новичок) на Хендай Солярис с АКПП, и сразу отметил, насколько просто мне было привыкнуть к машине, голова свободна от лишний действий и можно сконцентрироваться на дорожную обстановку.
Касаемо чуства машины, не знаю что у вас за автошкола была, но во первых другу моему с инструктором не повезло, не откатал всю норму часов, а во вторых ездил он на ваз 2106 80х годов рождения. Как должен чуствовать машину новичок садясь на новую иномарку, где все по другому и педаль тормоза не надо выжимать в пол при торможении, переключения по другому происходят и т.п. и при этом зная, что инструктор в случае чего уже не подстрахует, понятное дело что спустя пару дней уже уверенности прибавляется, но речь шла не о том совсем.
Сообщение от Yorkfield
Если ты знаешь, что какие то действия опасны, но не делаешь ничего чтобы их предотвратить - не дебил ли ты часом?
Ух ты, ах ты! Вы с темы-то не соскакивайте! Итак, спотыкались? Поскальзывались? Падали? Курите? Выпиваете? Ходите летом без панамки, а зимой без шарфа?
При этом, хотелось бы также знать что конкретно Вы сделали, дабы предотвратить ту самую царапину бампера о бордюр!
Кстати, надо ж было Вам так "подставиться" тут с бордюром этим, в самом-то деле! Нет бы сказать, что Вам, скажем, крыло помял какой-нибудь дебил-неумеха на крузаке, пока Вы на скорости 100 км/ч по обледенелому серпантину зимой тихо и законопослушно ехали! А тут - бордюр! Известно же, что бордюров-дебилов не бывает!
Так что, при всех возможных неожиданный перипетиях сюжета, для меня лично в данной мелодраме с царапиной вырисовывается всего три отчётливых персонажа: собственно Вы, бордюр и Ваша безупречная манера управления транспортным средством.
Поправьте, если я ошибаюсь...
Сообщение от Yorkfield
У вас тоже проблемы с чтением и пониманием?
Ничуть! Перечитайте непредвзято ещё раз то, что написАли (пунктуация автора сохранена!):
Сообщение от Yorkfield
Вожу я очень аккуратно - одна авария и помимо ремонта я теряю премию в месяц из-за того
А теперь пусть 10 человек Вам скажут как они сходу поняли данную сентенцию: была одна авария или нет? Что-то мне подсказывает, что минимум половина скажет, что-таки была.
Кстати, уже 9 респондентов нужно. Ибо десятый - как раз я.
Сообщение от Yorkfield
Так и бились не потому что дорога плохая, а потому что дебилы за рулем.
Т.е., как только знак "40" там повесили - тут же количество дебилов на данном конкретном участке дороги резко пошло на убыль? Отпугивает он их, что ли?
А если так, то не кажется ли Вам, что проблема дебилизации среди автолюбителей Вашего города Вами сильно преувеличена?
По себе заметил, огромный недостаток АКПП, когда за рулем больше часа, очень сильно падает концентрация внимания, т.к. едешь на полном расслабоне, в МКПП ты постоянно сосредоточен, какую передачу щелкнуть, что бы пойти на обгон, стартануть вяло или резко, на АКПП ты просто жмешь педаль газа, удобство граничащее с деградацией водительских навыков.
Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. (с)