Сообщение от Igor
Вчера прокатили меня на Логане. Ну что могу сказать если кратко? Шумоизоляция так себе, двигательно очень слышно особенно приразгоне. Посадка на сидении переднего пассажира не очень удобная показала, долго крутил-вертел, но так и не смог настроить по себя. Если что, у меня рост 181 см.
Разгон вроде ничего у машины, но для меня этот показатель не самый главный. Все-таки смутило отсутствия комфорта в салоне. Ну не знаю, наверно надо просто привыкнуть? Попрошу наверное чтобы меня еще покатали :)
Ездил на свежем логане пасажиром в такси. Может логан и надежен как про него говорят, но шумки там как покозалось нет вообще, посадка никакая, чтото постоянно скрипело в торпеде и сзади под днищем, салон убогий ровно как и внешний вид. Привыкать к нему не надо! Одной поездки должно хватить чтобы понять Ваш это авто или нет.
Сообщение от svs
Разве этого мало.Внешний вид конечно восторгов не вызывает,но привыкаешь и кажется нормально.В салоне свободно что спереди что сзади,посадка высокая,проходимость прекрасная.В общем хорошая и надёжная машина.
Четыре года отъездил.
Сообщение от exa07
Ездил на свежем логане пасажиром в такси. Может логан и надежен как про него говорят, но шумки там как покозалось нет вообще, посадка никакая, чтото постоянно скрипело в торпеде и сзади под днищем, салон убогий ровно как и внешний вид. Привыкать к нему не надо! Одной поездки должно хватить чтобы понять Ваш это авто или нет.
И еще на ентом Фрамосе походу здорово экономят. Сам уже думал взять из спец серии какой то "Блеклайн", не уверен правильно ли его обозвал, но увидел Хендай Солярис и теперь жду.
Сообщение от Igor
Добрый день!
Не устаю рассматривать конкурентов и альтернативы солярису. На очереди логан. Глянул их форум, он огромный... и.. сразу захотелось легких путей
Обрати внимание еще на Логан Сандеро и на Логан Сандеро Степвей. Последний очень хорош для наших дорог. Что в них не нравится - это салон.
Рассказывать смысла нет - просто прийди в автосалон и посиди, а лучше прокатиться на тест-драйве. Степвэй появится в салонах примерно одновременно с Hyundai Solaris хэтчбек ом. Вот эти две модели сам хочу сравнить перед принятием окончательного решения.
Купил я этот ЛОган в феврале 07 г комплектация простая тока ГУР без конда.В салоне упаковали магнитолой,сигналкой с обратной связью,облокотником и брызговиками,т.е.допов навесили на 40 тыс.иначе не продавали.Автомобиль отличный,в эксплуатации неприхотлифф недорог.Приехал в сервис на 15 тыс км по записи отдал им авто и сиди жди часа 2.заплатил 3500руб и уехал довольный.На 13500км пробега заехал в лужу а в ней какая то засада была(дороги ф Самаре веселые,как после бомбёжки)в общем несильно стукнувшись защитой смотрю-- лампа масла загорелась!!! ну всё приехали!! через стальную защиту лопнул поддон картера он блин из аллюминиевого сплава!!ну на эвакуатор,к дилеру.а они мол вам в наш главный сервис на московском ш.здесь такое не делаим....ну пагнали туда!!хорошо по страхофке по КАСКО оформили,эксперт приехал в РЕНО сервис всё сфотал.Поменяли поддон новый,масло, второе ТО заодно,короче в 17 500 руб вылезло это.Ну в общем то с этого начались злоключения этого парня.Обстреляли из соседнего дома из мелкашки,разбили бок. заднее стекло.Через год порвался пыльниг гранаты.решил сэкономить,поменял в неавторитетнам сервисе,где Логан тока на картинке видили,результат-повредили сальниг ф каропке,масло стало течь,периодически подливали.Кто то из водил не уследил,ездил со стаканом масла в КПП.долили,салиниг паминяли,но после этого она недолго бегала! каробка рассыпалась,не тока шестерни но и корпус лопнул(он тоже алюмин.)Ремонт отпадал.Стали искать б.у.КПП.в Самаре нашли за 31 тыс.В Москве была за 26 с доставкой пробег 12000км.заказали,пришла быстро,ремонт обошолса в 40 тыс примерно.Лаадно,проехали. Через месяца 2-3 на трассе Самара -Тольятти уже подъехав к Тольятти стуканул движог. Ремонт поршневой,шатуны аж загнуло,коренные шатунные,коленвал.....новый коленвал знаете скока стоит?40 000 рюб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !40 000 руб!!!!!!!!!!!!!!а новая каропка??? блин 101 000 !!!!!!!!!!!представляете??у машины стоимостью 300 000 !!!!!!!!! Ладно сделали. Потек радиатор.поменяли на б.у. Вентилятор б.у.стоит 6 000 руб.Я уж ни говорю про постоянные замены шаровых,стоек стабилизатороф,рулевых наконечникоф и тяг,а подшипники ступиц таг и вовсе расходный материал!!! каждые 30-40 тыс замена.зато экономия на салонном и топливном фильтрах -их НЕТ !!!!правда огромный плюс в торм.дисках- при пробеге за 200 тыс о них ни разу не загаварили.Через 2 месяца вадила прапал вместе с машиной.уже и в милицию заявили,и сами искали и по родственникам...........позванил через месяц сказал где машина.нашли её в области,без магнитолы,рации и сцепления.привезли в Самару.сделали....я уже устал писать если честно......можно еще много написать-и про генератор стоимостью 20 000,и про замену ГРМ,когда забился сапун и выдавило все прокладки и сальники,и про тормоза.и про радиатор печки,который забиваецца пластмассой из расширительнава бачка,который нада патом менять а он стоит тыщ 7 по моему.......ну в общем Логан-отличная машина! но лучше бы он у вас не ломался.....причом у меня он был не первый и не единственный.следить за ним надо скажу я вам.но если б у меня был выбор,то спросите у меня што б я взял?ну канешно только Логан!!! я и хотел если честно,но ждать до июня,т.е. 3 месяца это мне кажется ту мач.......... Удачи на дорогах!!!
Стало известно, что следующее поколение румынского Dacia Logan появится в начале 2013 года. "Цена в 5000 евро для этой модели по-прежнему сохраняет актуальность, и мы не намерены терять ее из виду", заявляет Патрик Пелата, представитель руководства французского Renault, владеющего румынской Dacia.