новое оно есть новое, если хватает денег и осознаете, что потом потеряете при продаже через 2-3-4 года и готовы к этому, берите новую, если нет то и б\у можно брать главное чтобы живой авто был.
Сейчас понимаю, что правильно сделал что купил новый авто (хотя были на этот счет сомнения т.к. рассматривал и б\у варианты в эти деньги но повыше классом) т.к. строю дом и может не получиться с апгрейдом авто на след. год. ну и фиг с ним тачке всего будет 4 года еще можно потерперть и поездить, а возьмешь 3 летнюю, а ей через 3 года уже 6 лет и начинает свербить мысль как бы апгрейдить авто при том что и другие есть статьи расходов.
P.S. А по теме след авто будет с АКПП, но если жизнь заставит то и на МКПП могу ездить. Лучше уж на авто с МКПП чем пешком.
Сообщение от начальнеГ
а возьмешь 3 летнюю, а ей через 3 года уже 6 лет и начинает свербить мысль как бы апгрейдить авто при том что и другие есть статьи расходов.
Главное чтобы тачка не ломалась, а сколько ей лет мне лично все равно. Пока возит, не ломается, и по размеру устраивает, зачем ее менять то.
Сообщение от начальнеГ
год мучался и еще полгода продавался "надежный" леворульный яп. Но причина продажи была не только МКПП, но и крайне говенное качество японского автомобиля митцубиши (это был второй и думаю последний митцу в моем владении).
У митсубиси не все модели удачные,а праворукие не особо пользовались спросом,так как ломались.
1-ой идет по качеству и доступности цен на запчасти Тойота.
Сообщение от начальнеГ
главное чтобы живой авто был.
Мне трейд-инщики в салоне сказали (и, строго говоря, нет оснований не верить им тут), что машины, выставляемые на продажу через салон, проходят строгую проверку на работоспособность при выкупе их у предыдущего владельца, поскольку в зависимости от возраста авто на него распространяется стандартная гарантия через тот же салон. Но, опять же, все мы понимаем, что это всё "разговоры в пользу бедных", пока до дела не дошло. Меня, к примеру, менеждер салона, когда я присматривался к модели только, уверял, что в связи с пятилетней заводской гарантией, цена на авто непосредственно после покупки почти не падает! Привет с большого будуна, как говорится. Вот она у меня и "не упала" едва ли не больше чем на треть сразу же.
Сообщение от начальнеГ
т.к. строю дом и может не получиться с апгрейдом авто на след. год
Я просто не знал, что у Вас (тоже?) планы были машину поменять на следующий год. А в чём причина, если вкратце? Что в Хендай Солярисе не устраивает?
Сообщение от AlexTheFirst
Главное чтобы тачка не ломалась, а сколько ей лет мне лично все равно. Пока возит, не ломается, и по размеру устраивает, зачем ее менять то.
Ну, не знаю... Я окончательно решил с Логаном своим расстаться когда прошлой осенью при очередном ТО мне во второй раз кряду пятизначный счёт на переделки выставили в техцентре. Ездить и дальше можно было, но я решил, что со старой лошадью, в принципе, можно поступить двояко: либо окончательно работой заморить, либо на мясокомбинат на колбасу сдать, пока хоть чуть жива, ибо хладный труп потом туда попросту не примут.
Пытался себя уговорит при смене старого Хендай Соляриса что новую машину надо брать на автомате. Поездил по тест драйвам, покатался на рио, элантре, серато, поло, пыже все на автомате и понял что даже двухлитровый серато на автомате в режиме газ в пол уступает моему Хендай Солярису 1,4 на ручке. Езжу очень динамично, частенько при резком обгоне раскручиваю на 2 до 80, на третей до 110. Считаю для Хендай Соляриса 5000 нормальными оборотами. В общем при таком режиме коробка автомат не понимает, что я от неё хочу, например начинает переключать скорость когда я вылез на встречную для обгона, при этом 6-ти ступенчатая ведёт себя хуже чем 4-х (хуже всего на поло). Поэтому взял 1,6 рейсталинг 6-ти ступка на ручке. После 5-ти ступке заметно что 6-скорость немного повышечем прежняя пятая, а третья излишне короткая. В итоге по городу стал намного чаще переключаться, но по трассе красота.
Сообщение от Бесперспективный
Ну, не знаю... Я окончательно решил с Логаном своим расстаться когда прошлой осенью при очередном ТО мне во второй раз кряду пятизначный счёт на переделки выставили в техцентре. Ездить и дальше можно было, но я решил, что со старой лошадью, в принципе, можно поступить двояко: либо окончательно работой заморить, либо на мясокомбинат на колбасу сдать, пока хоть чуть жива, ибо хладный труп потом туда попросту не примут.
Наелся я просто новыми машинами. Как можно за машину гольф класса, к примеру, платить почти милион, а через 2 года она уже теряет в стоимости почти 30 процентов. Я гольфа 6 брал за 900, а продал через 2,5 года за 550 + каско каждый год. Если Хендай Солярис продам, то след. машина будет точно б.у. Но это мое личное мнение.
Сообщение от AlexTheFirst
Если Хендай Солярис продам, то след. машина будет точно б.у. Но это мое личное мнение.
Логика ясна. Я так же б/у Логан в 2008 году покупал (выпуска 2007 г.). С одной стороны, я сам тогда только после автошколы, поэтому, несмотря на гонор, понимал, что всё равно как пить дать недолго ей "нецелованной" ездить, ясно ж. Так и вышло, кстати. Впаялся в жопу впереди ползущей (учебной!!!) машине буквально через месяц после того, как за руль сел. Несильно впаялся, впрочем (у меня её фаркопом номер передний с бампером до кучи пропорот, но до радиатора не достало полсантиметра какие-то, - а у него вовсе только пыль с задницы обтёр).
Новую машину было б жалко, а тут, вродь как, и не так обидно.
Но с другой стороны, где гарантия, что на этой самой б/у машине через полгода не начнут узлы один за другим лететь? Кто знает как её эксплуатировали? Мой годовалый Логан в 2008, когда я его брал, уже 54 тысячи намотать успел. Правда, и стоил он мне тысяч на 80, наверно, меньше, чем новый обошёлся бы.
Сообщение от pegin
Езжу очень динамично, частенько при резком обгоне раскручиваю на 2 до 80, на третей до 110. Считаю для Хендай Соляриса 5000 нормальными оборотами.
Ой, вот у кого б я не стал б/у Солярис брать, так это у Вас! Ухайдокать машину так на раз можно! Не болид же ж, понимать надо!
Сообщение от pegin
В итоге по городу стал намного чаще переключаться, но по трассе красота.
По трассе - хоть и вовсе без ручки красота! А в городе-то как? Вижу, тоже из Москвы? Переключения постоянные не напрягают разве?
Сообщение от Бесперспективный
Ухайдокать машину так на раз можно!
Простите, чем? У Хендай Соляриса крутящий момент высоко. Т.е. 5 тысяч оборотов - вполне адекватные обороты.
Что же касается переключений - да не напрягают они. Нет, я для себя решил, что мне нужен автомат. Но при этом частенько скучаю по палке. При этом иногда приходится пересаживаться на другие а/м на палке - все нормально. Надоедает переключаться только в глухих пробках, когда вместо получаса на дорогу тратишь 2 часа - вот там устаешь. А так - пффф.
Правила форума
Solaris 2012 Family + KIA Sportage new 2.0 AT 4WD Luxe
- Я кефир пила 30 мин назад
- А я молоко топор 20 ракет налево!
Но с другой стороны, где гарантия, что на этой самой б/у машине через полгода не начнут узлы один за другим лететь? Кто знает как её эксплуатировали? Мой годовалый Логан в 2008, когда я его брал, уже 54 тысячи намотать успел. Правда, и стоил он мне тысяч на 80, наверно, меньше, чем новый обошёлся бы.
Волков бояться... Как говориться. Можно на диагностику стаскать. + проверить билась не билась. Снизу посмотреть.
Но на 100%, естественно, гарантию никто не даст.
Когда б.у. покупаешь нужно сразу понимать, что может что нить вылезет.