Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
07.03.2014 21:00
#21
Я чот не понимаю: мы говорим о работе мотора Хендай Соляриса или о каком-то виртуальном, да ещё и с добавлением альтернативного топлива?

Nemo160 вне форума
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
07.03.2014 21:04
#22
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
а там я лично видел "второй датчик кислорода применяется для более точного регулирования качества смеси". Эво как.
На мой взгляд , фраза вытащена из контекста . У меня в Чирке вторая лямбда , действительно служит для более точного регулирования . Но речь идет про верхние лямбды . Просто на V-образных моторах одна лямбда из-за проблем левой будет корректировать и ни в чем неповинную правую половину .

2 Nemo160
Кто-то пропан ставит , кто-то газ Брауна подмешивает ...
tracker99 вне форума
klen
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
1.4 МКПП
Сообщений: 488
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 04.03.2014
Фото: 3
07.03.2014 21:10
#23
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
Я чот не понимаю: мы говорим о работе мотора Хендай Соляриса или о каком-то виртуальном, да ещё и с добавлением альтернативного топлива?
Ну да Соляриса 1.4 у меня, добавление альтернативного топлива на алгоритмы работы двигателя в принципе не влияет, но хочется отчётливо представлять "что хочет видеть" ЭБУ в идеале, чтоб ему это дать
klen вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
08.03.2014 00:21
#24
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
Ну да Хендай Соляриса 1.4 у меня, добавление альтернативного топлива на алгоритмы работы двигателя в принципе не влияет
Согласен, но мозги должны знать на каком топливе работает мотор, чтобы правильно интерпретировать показания датчиков. Стоит соответствующая прошивка в контроллере?

Nemo160 вне форума
klen
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
1.4 МКПП
Сообщений: 488
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 04.03.2014
Фото: 3
08.03.2014 16:35
#25
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
Согласен, но мозги должны знать на каком топливе работает мотор, чтобы правильно интерпретировать показания датчиков. Стоит соответствующая прошивка в контроллере?
Нет я основываясь на том, что хочет видеть ЭБУ стандартной комплектации сделаю смещение показаний датчиков кислорода. Если залить новую прошивку в ЭБУ то не будет возможности "мгновенно" перейти на обычное топливо. А так нажал кнопочку - с водородом, ещё раз нажал - нет.
klen вне форума
klen
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
1.4 МКПП
Сообщений: 488
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 04.03.2014
Фото: 3
08.03.2014 16:38
#26
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
На мой взгляд , фраза вытащена из контекста . У меня в Чирке вторая лямбда , действительно служит для более точного регулирования . Но речь идет про верхние лямбды . Просто на V-образных моторах одна лямбда из-за проблем левой будет корректировать и ни в чем неповинную правую половину .
На Хендай Солярисе не V-образный мотор, и там всего две лямды. Какой контекст?
klen вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
08.03.2014 17:12
#27
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
Нет я основываясь на том, что хочет видеть ЭБУ стандартной комплектации сделаю смещение показаний датчиков кислорода. Если залить новую прошивку в ЭБУ то не будет возможности "мгновенно" перейти на обычное топливо. А так нажал кнопочку - с водородом, ещё раз нажал - нет.
Чот я ваще запутался. "ЭБУ хочет видеть"? Он ничего не хочет и никому не должен. Он получает от ДК сигналы, на основании программы, прописанной в контроллере, по сигналам с этих датчиков мозги корректируют топливоподачу. Если сигналы с датчиков "не умещаются" в програмные параметры или же они отстутвуют, то мозги включают "тревогу" в виде ЧЕ.

Nemo160 вне форума
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
08.03.2014 17:40
#28
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
На Хендай Солярисе не V-образный мотор, и там всего две лямды.
Вы цитату из инструкции к Солярису или к ELM (он не только для "рядников") давали? Просто интересно : где идет речь про коррекции по нижним лямбдам ?
tracker99 вне форума
YUA
Профессор
------------------ ----
--- ----------
Сообщений: 2,822
Получил "Мне нравится"129  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 16.11.2011
08.03.2014 22:42
#29
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
Ну да ELM конечно
Не нужно смотреть параметры "халявными" прогами, а тем более доверять тому, что они показывают и как там чего они "обзывают".
Нету в Хендай Солярисе никаких коррекций по нижней лямбде, она просто диагностическая для ката. В дилерском сканере для Хендай Соляриса нету такого параметра как "Долгосрочная коррекция топливоподачи второго лямбда зонда". Точно также нету и краткосрочной по ДК2.
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
то инструкцию по ремонту писали явно не глупые люди, а там я лично видел "второй датчик кислорода применяется для более точного регулирования качества смеси".
Не нужно слепо верить "явно не глупым людям". Иногда они могут ещё и не такое написать...
Хотя на других системах (других автомобилях), и таких меньшинство, могут учитываться и показания второго ДК для регулирования состава смеси. Но и у них влияние ДК2 на топливоподачу очень и очень минимально.
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
что хочет видеть ЭБУ стандартной комплектации
Если по лямбдам то: напряжение на первой должо меняться с амплитудой от 0.1В до 0.9В примерно раз в секунду, при этом коррекции топливоподачи (краткосрочная и долгосрочная) должны быть не более плюс/минус 25%.
Напряжение на ДК2 должно "висеть" примерно 0.6 - 0.7В и не меняться.
Всё это справедливо для установившегося режима, хоть ХХ, хоть в движении и прогретого двигателя и катализатора.
На некоторых других режимах (прогрев, ускорение, режим максимальной мощности)
показатели могут быть совершенно другими. И в таких режимах показания ДК не учитываются ЭБУ.
Также ЭБУ может проводить диагностику ДК и ката, для чего может, к примеру, заведомо обогатить смесь и посмотреть на реакцию датчиков и сделать выводы об их исправности...

YUA вне форума
YUA
Профессор
------------------ ----
--- ----------
Сообщений: 2,822
Получил "Мне нравится"129  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 16.11.2011
08.03.2014 22:58
#30
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
Нет я основываясь на том, что хочет видеть ЭБУ стандартной комплектации сделаю смещение показаний датчиков кислорода.
Интересно как? Имейте ввиду, что алгоритм обработки сигналов ДК сложный и врядли вам "по простому" удастся "обмануть" ЭБУ исходя даже из того, что я написал выше по проверке ДК.
Эмуляторы лямбда зондов для современных систем управления весьма сложны и реализованы, как минимум, на микроконтроллерах со своей сложной программой.
И вообще, имеет смысл "корректировать" показания только ДК2 и только в определённых случаях, а никак не ДК1.
Если пытаться корректировать показания и ДК1, вполне можно "уложить" двигатель...

YUA вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.