Сообщение от tracker99 klen, я на Хендай Солярисе редко с подключенным сканером езжу , а на Чирке (он тоже ЕВРО4) - часто . Судя по температурному режиму катов , показаниям газоанализатора и нижних лямбд - с катами пока все ОК . Насколько я помню , вольтаж на них у меня колеблется в пределах 0,72-0,75В . Проценты нижних лямбд , помоему , свидетельствуют не о коррекции , а процентной эффективности ката - у меня 98% . Правда , после Вашего поста закрались сомнения ...
Поговорю с другом , он учился на диагноста . Правда , уже полгода начальником работает , но ему частенько в сложных ситуациях приходится самому со сканерами работать .
Какой программой диагностируешь они таки разные??? Поищи в программе параметр коррекция второго датчика кислорода. Если ты проедешь на Сорярисе в режиме диагностики и посмотришь на показания второго датчика было бы очень круто узнать результат показаний в движении на холостых в переходных режимах.
Сообщение от StrayCat
Вы бы скан что ли выложили, а то разговор слепого с глухим.
Напряжение с датчика 2 должно быть 0.7-0.75 В и от типа ЕВРО это никак не зависит, а корекция кратковременная должна быть 99%, т.е. второй датчик на коррекцию топлива никакого влияния не оказывает. Насчет долговрменной не помню, но она тоже не должна никак учитываться
Скан позже выложить в принципе могу, но там просто цифра.
"корекция кратковременная должна быть 99%, т.е. второй датчик на коррекцию топлива никакого влияния не оказывает" - вы пропустили одно слово (главное) кратковременная, это правда второй датчик на кратковременную коррекцию топлива не оказывает влияния, о чём свидетельствуют цифры 99%, если просто подумать логически можно понять почему. Я веду речь о долговременной коррекции второго датчика, которая у меня лично меняется, хочу знать по какому алгоритму.....
Сообщение от klen
вы пропустили одно слово (главное) кратковременная,
Вообще-то, уважаемый ЛЕонид, я ничего не пропускал и написал про кратковременную. Это вы в своем сообщении не указали, о какой именно идет речь. Ну даже если и долговременная и меняется(что маловероятно, не факт что бесплтаное универсальное ПО корректно считывает данные), дальше что? Проблема конкретно в чем?
Сообщение от klen
если просто подумать логически можно понять почему.
Если "просто подумать", то если не учитывается кратковрменная, то и долговременной быть не может, ибо первая базис для второй
А бог его знает ...
Показания что на моем (ссылка) , что на Autel MaxiDas DS708 ничем не отличаются .
А вот у коллеги с ELM какая-то фигня - параметры странные и ошибки не все видит ...
С чего вы взяли, что "Долговременного коррекция.... второго лямбда" это ДК 2?! Обратите внимание на то, как там обзывается ДК1. Согласен tracker99. Мусор это. Нет никакой коррекции топливоподачи по ДК 2 на ХС, там и диагностика-то ката(основная функция), как показывает практика, весьма убого работает.
Сообщение от Nemo160
А если посмотреть на график напруги с первой лямбды, то мотор должен неустойчиво работать.
Кароч, фтопку тему!
"А если посмотреть на график напруги с первой лямбды, то мотор должен неустойчиво работать." - да, на стоковой машине конечно, а если учесть что мотор работает с добавлением водорода (газа Брауна) то устойчиво. Тут та и есть главная проблема, что водорода добавлено чутка, а когда добавляю нормальное количество, то коррекции датчиков кислорода начинают выходить за пределы допустимых пределов и здравствую джеки чан. Думаю, что не надо объяснять, что при большом количестве водорода в выхлопе гора кислорода, что второй датчик падает до 0,05В а из выхлопной трубы идет пар без запаха.
Сообщение от tracker99
Так это ELM !
Там все что угодно показывать может , про него думать неохота ...
Ну да ELM конечно есть ELM, но тут зависит больше от прошивки адаптера ELM. Точность может страдать размерность шкал, но добавляться параметры не могут. Причем если даже допустить это, то инструкцию по ремонту писали явно не глупые люди, а там я лично видел "второй датчик кислорода применяется для более точного регулирования качества смеси". Эво как.