Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
klen
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
1.4 МКПП
Сообщений: 488
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 04.03.2014
Фото: 3
07.03.2014 10:16
#11
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
klen, я на Хендай Солярисе редко с подключенным сканером езжу , а на Чирке (он тоже ЕВРО4) - часто . Судя по температурному режиму катов , показаниям газоанализатора и нижних лямбд - с катами пока все ОК . Насколько я помню , вольтаж на них у меня колеблется в пределах 0,72-0,75В . Проценты нижних лямбд , помоему , свидетельствуют не о коррекции , а процентной эффективности ката - у меня 98% . Правда , после Вашего поста закрались сомнения ...
Поговорю с другом , он учился на диагноста . Правда , уже полгода начальником работает , но ему частенько в сложных ситуациях приходится самому со сканерами работать .
Какой программой диагностируешь они таки разные??? Поищи в программе параметр коррекция второго датчика кислорода. Если ты проедешь на Сорярисе в режиме диагностики и посмотришь на показания второго датчика было бы очень круто узнать результат показаний в движении на холостых в переходных режимах.
klen вне форума
klen
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
1.4 МКПП
Сообщений: 488
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 04.03.2014
Фото: 3
07.03.2014 10:24
#12
Сообщение от StrayCat Посмотреть сообщение
Вы бы скан что ли выложили, а то разговор слепого с глухим.
Напряжение с датчика 2 должно быть 0.7-0.75 В и от типа ЕВРО это никак не зависит, а корекция кратковременная должна быть 99%, т.е. второй датчик на коррекцию топлива никакого влияния не оказывает. Насчет долговрменной не помню, но она тоже не должна никак учитываться
Скан позже выложить в принципе могу, но там просто цифра.
"корекция кратковременная должна быть 99%, т.е. второй датчик на коррекцию топлива никакого влияния не оказывает" - вы пропустили одно слово (главное) кратковременная, это правда второй датчик на кратковременную коррекцию топлива не оказывает влияния, о чём свидетельствуют цифры 99%, если просто подумать логически можно понять почему. Я веду речь о долговременной коррекции второго датчика, которая у меня лично меняется, хочу знать по какому алгоритму.....
klen вне форума
StrayCat
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 567
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 18.12.2012
07.03.2014 10:31
#13
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
вы пропустили одно слово (главное) кратковременная,
Вообще-то, уважаемый ЛЕонид, я ничего не пропускал и написал про кратковременную. Это вы в своем сообщении не указали, о какой именно идет речь. Ну даже если и долговременная и меняется(что маловероятно, не факт что бесплтаное универсальное ПО корректно считывает данные), дальше что? Проблема конкретно в чем?

Сообщение от klen Посмотреть сообщение
если просто подумать логически можно понять почему.
Если "просто подумать", то если не учитывается кратковрменная, то и долговременной быть не может, ибо первая базис для второй
StrayCat вне форума
Эту рекламу можно отключить.
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
07.03.2014 10:37
#14
Сообщение от klen Посмотреть сообщение
Какой программой диагностируешь
А бог его знает ...
Показания что на моем (ссылка) , что на Autel MaxiDas DS708 ничем не отличаются .
А вот у коллеги с ELM какая-то фигня - параметры странные и ошибки не все видит ...
tracker99 вне форума
klen
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
1.4 МКПП
Сообщений: 488
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 04.03.2014
Фото: 3
07.03.2014 11:13
#15
ссылка
скан диагностики
klen вне форума
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
07.03.2014 11:16
#16
Так это ELM !
Там все что угодно показывать может , про него думать неохота ...
tracker99 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
StrayCat
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 567
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 18.12.2012
07.03.2014 11:26
#17
С чего вы взяли, что "Долговременного коррекция.... второго лямбда" это ДК 2?! Обратите внимание на то, как там обзывается ДК1. Согласен tracker99. Мусор это. Нет никакой коррекции топливоподачи по ДК 2 на ХС, там и диагностика-то ката(основная функция), как показывает практика, весьма убого работает.
StrayCat вне форума
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
07.03.2014 14:52
#18
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Так это ELM !
Там все что угодно показывать может , про него думать неохота ...
А если посмотреть на график напруги с первой лямбды, то мотор должен неустойчиво работать.
Кароч, фтопку тему!

Nemo160 вне форума
klen
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
1.4 МКПП
Сообщений: 488
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 04.03.2014
Фото: 3
07.03.2014 19:46
#19
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
А если посмотреть на график напруги с первой лямбды, то мотор должен неустойчиво работать.
Кароч, фтопку тему!
"А если посмотреть на график напруги с первой лямбды, то мотор должен неустойчиво работать." - да, на стоковой машине конечно, а если учесть что мотор работает с добавлением водорода (газа Брауна) то устойчиво. Тут та и есть главная проблема, что водорода добавлено чутка, а когда добавляю нормальное количество, то коррекции датчиков кислорода начинают выходить за пределы допустимых пределов и здравствую джеки чан. Думаю, что не надо объяснять, что при большом количестве водорода в выхлопе гора кислорода, что второй датчик падает до 0,05В а из выхлопной трубы идет пар без запаха.
klen вне форума
klen
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
1.4 МКПП
Сообщений: 488
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 04.03.2014
Фото: 3
07.03.2014 19:52
#20
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Так это ELM !
Там все что угодно показывать может , про него думать неохота ...
Ну да ELM конечно есть ELM, но тут зависит больше от прошивки адаптера ELM. Точность может страдать размерность шкал, но добавляться параметры не могут. Причем если даже допустить это, то инструкцию по ремонту писали явно не глупые люди, а там я лично видел "второй датчик кислорода применяется для более точного регулирования качества смеси". Эво как.
klen вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.