Dr.Zlo13, а ESP есть?? может как то с комплектациями завязано?..
На femily с расшир. пакетом безопасности(не силен в комплектациях), она именно так себя и ведет. Только я на L ее мучал.. а на комфорте переключалась, но там esp не было. Хотя, как связь с ней(с ней ли), не понятно.
Тогда, в теории можно двигатель убить с крутой горы. Вот мысль появилась, возможно, как раз если ее принудительно зашкалить за режим отсечки, она и переключиться.
Любопытно, мож письмо в представительство отправить?, что нить да прояснится))
Сообщение от AndryL
Тогда, в теории можно двигатель убить с крутой горы. Вот мысль появилась, возможно, как раз если ее принудительно зашкалить за режим отсечки, она и переключиться.
вот тут наверное есть логика. По прямой сработает отсечка и машина не разгонится выше допустимого, переключения на следующую не будет, а под горку да ,возможно раскочегарить... тогда и переключится...как в инструкции и написано.
Сообщение от AndryL Dr.Zlo13, а ESP есть?? может как то с комплектациями завязано?..
На femily с расшир. пакетом безопасности(не силен в комплектациях), она именно так себя и ведет. Только я на L ее мучал.. а на комфорте переключалась, но там esp не было. Хотя, как связь с ней(с ней ли), не понятно.
Тогда, в теории можно двигатель убить с крутой горы. Вот мысль появилась, возможно, как раз если ее принудительно зашкалить за режим отсечки, она и переключиться.
Любопытно, мож письмо в представительство отправить?, что нить да прояснится))
Сразу две мысли! И обе очень толковые! AndryL, настрочите письмо или всем форумом писать будем?
ESP нет. Сегодня проходил тест драйв на сузуки гранд витара с акпп. Так вот в програме тест драйва был участок снежной целены, а снега у нас 40 см точно есть. 4х4 по целене едит и не замечает, но там попалась горочка градусов 30 точно, и вот въезжая на эту горочку сел чуть чуть. Начал думать как выехать, ну диференциал заблокировал, пониженную включил и менеджер говорит дави на газ и больше ни чего не надо. Так вот, надавил, машина буксует и не сместа, газу больше - не едет, говорю может в раскачку? а то коробку угробим. Менеджер усмехнулся и говорит ни че ей не будет, так вот минуты через 3 буксования машина вылезла и дальше поехала. А к чему я это все? Ни че коробке автоматической при буксовании не будет, иначе их бы на внедорожники не ставили.
Сообщение от Dr.Zlo13
Ни че коробке автоматической при буксовании не будет, иначе их бы на внедорожники не ставили.
Не нужно сравнивать АКПП у внедорожника с раздаткой и АКПП Хендай Соляриса .
У внедорожника нет главной пары (соответственно , и дифференциала ) в АКПП . Там сателлиты дифференциала проворачиваются в трансмиссионном масле , а не в жиденькой АТФ .
любые доп. нагрузки вносят свою лепту к быстрейшему выходу из строя определенной детали, но это не значит, что сразу и мгновенно все сломится.
берегите своё добро. потерять проще чем найти
Сообщение от tracker99
У внедорожника нет главной пары (соответственно , и дифференциала ) в АКПП . Там сателлиты дифференциала проворачиваются в трансмиссионном масле , а не в жиденькой АТФ .
Причем дифференциал и планетарные редукторы? Вон в ВАЗах в коробку вобще моторное масло заливается и ни чего. Вобщем тема превратилась во флудилку.
Сообщение от Dr.Zlo13
Так вот, надавил, машина буксует и не сместа, газу больше - не едет, говорю может в раскачку? а то коробку угробим. Менеджер усмехнулся и говорит ни че ей не будет, так вот минуты через 3 буксования машина вылезла и дальше поехала. А к чему я это все? Ни че коробке автоматической при буксовании не будет, иначе их бы на внедорожники не ставили.
Вы , действительно , не видите разницы между АКПП переднеприводного автомобиля и АКПП задне/полноприводного ?
Основная беда первых - главной передача и её дифференциал находятся в самой АКПП . При пробуксовке колес шестерни сателлитов трутся о корпус дифференциала с высокой скоростью . Трибологические свойства АТФ гораздо ниже , нежели GL5 , которое льётся в гипоидные редукторы задне/полноприводных авто .
В переднеприводных авто дифференциалы изнашиваются быстрее : если сравнить свободный проворот (на P , или передача на МКПП) одного поддомкраченного колеса новой и двух-трех годовалой машины - видна степень износа . Продукты износа (невзирая на магнит) иногда попадают в насос , соленоиды и т.п ... Фильтр же у Хендай Соляриса - просто сетка .
Так что уж поверьте сузуководу с шестилетним стажем : сузучий Aisin ничем (кроме перегрева) не рискует при пробуксовке . P.S. А про какие авто с моторным маслов в КПП Вы упоминали ? Уж не 2108-ли прошлого века ? Так этот шаг отчаяния был сделан из-за того , что нежные синхронизаторы не могли продавить отечественную трансмиссионку. С появлением ТАД-17И (и импортных GL4) эти КПП стали жить долго и счастливо даже с более мощным двигателем 21083 .