Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
bocxod2
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2019
1.6 6АКПП
Сообщений: 759
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 11.09.2013
22.01.2014 10:49
#1
Итак. Ввиду большого интереса здесь обсуждается алгоритм работы нашей АКПП. Эта тема для тех кому интересно что же там происходит внутри нашей АКПП и тонкости её работы.

Например блокируется ли гидротрансформатор на 3 передаче или только на 4ой. Какие условия блокировки и разблокировки ГТ?
Как отслеживать (реально, не теоретически) на наших машинах? Лично я не замечал включения блокировки на 3ей, хотя многие утверждают что есть!?
Где можно достать тех. документацию?

П.С. Зачем и кому это нужно!? Тем кому не всё равно как машина едет, для полного симбиоза и взаимопонимания, для счастливых безаварийных покатушек :-)

bocxod2 вне форума
Вован Сергеич
Профессор
 
Аватар для Вован Сергеич
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 2,590
Получил "Мне нравится"34  Отдал "Мне нравится"9
В клубе с 30.05.2011
Фото: 2
22.01.2014 11:03
#2
Сообщение от bocxod2 Посмотреть сообщение
Лично я не замечал включения блокировки на 3ей, хотя многие утверждают что есть!?
Поподробнее, это как ты хотел заметить?

Вован Сергеич вне форума
Proton
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 248
Получил "Мне нравится"9  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 01.11.2012
22.01.2014 11:03
#3
Сообщение от bocxod2 Посмотреть сообщение
Как отслеживать (реально, не теоретически) на наших машинах?
Момент включения/отключения чувствуется (незначительно) + хорошо заметно по оборотам двигателя (ГТ перестает проскальзывать-обороты падают, крутящий момент на колесах падает, КПД растет).
Proton вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Вован Сергеич
Профессор
 
Аватар для Вован Сергеич
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 2,590
Получил "Мне нравится"34  Отдал "Мне нравится"9
В клубе с 30.05.2011
Фото: 2
22.01.2014 11:17
#4
Сообщение от Proton Посмотреть сообщение
Момент включения/отключения чувствуется (незначительно) + хорошо заметно по оборотам двигателя (ГТ перестает проскальзывать-обороты падают, крутящий момент на колесах падает, КПД растет).
Теоретически все хорошо описано, так оно и должно быть, но ГТ блокируется через некоторое время после длительной езды на одной (4-й) передаче, и кто же при езде на трассе на тахометр то смотрит? И толчек то по сути должен быть мизерный, а скорее вообще отсутствовать, это вам не разгон, ГТ блокируется только при равномерной езде ))

Вован Сергеич вне форума
atljhjdbx
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 575
 Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 06.06.2012
22.01.2014 11:18
#5
Сообщение от Proton Посмотреть сообщение
Момент включения/отключения чувствуется (незначительно) + хорошо заметно по оборотам двигателя (ГТ перестает проскальзывать-обороты падают, крутящий момент на колесах падает, КПД растет).
А почему крутящий момент на колесах падает?Должно быть наоборот.
atljhjdbx вне форума
Proton
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 248
Получил "Мне нравится"9  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 01.11.2012
22.01.2014 11:23
#6
Сообщение от atljhjdbx Посмотреть сообщение
А почему крутящий момент на колесах падает?Должно быть наоборот.
При включении блокировки ГТ перестает работать (увеличивать момент)
Proton вне форума
Эту рекламу можно отключить.
bocxod2
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2019
1.6 6АКПП
Сообщений: 759
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 11.09.2013
22.01.2014 11:32
#7
Сообщение от Proton Посмотреть сообщение
При включении блокировки ГТ перестает работать (увеличивать момент)
Вот уж чудо из чудес! ГТ увеличивает момент только при условии что скорость насосного и турбинного колес разнятся!!! (например при трогании). Если скорость приблизительно равна ГТ переходит в режим гидромуфты, а затем и ГТ блокируется (КПД 1). Есть пруф-линк



смотрите с 2:04!

Кстати этот эффект делает наши машины этакими мини-вездеходами!!!

Режим гидромуфты
(КПД по разным данным от 85 до 95%, кстати опять вопрос, а сколько у НАС???), полагаю является основным источником потерь КПД в АКПП. Вот тут основной вопрос, когда же наступает блокировка? Только ли на 4ой?

bocxod2 вне форума
bocxod2
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2019
1.6 6АКПП
Сообщений: 759
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 11.09.2013
22.01.2014 11:51
#8
Сообщение от Вован Сергеич Посмотреть сообщение
Поподробнее, это как ты хотел заметить?
Я никак! Другие якобы замечают!!!!

bocxod2 вне форума
bocxod2
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2019
1.6 6АКПП
Сообщений: 759
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 11.09.2013
22.01.2014 11:52
#9
Сообщение от Вован Сергеич Посмотреть сообщение
ГТ блокируется только при равномерной езде ))
А теперь внимание вопрос! Когда будет блокироваться ГТ если ехать в режиме 3?!?!?!?!?

bocxod2 вне форума
Proton
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 248
Получил "Мне нравится"9  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 01.11.2012
22.01.2014 12:04
#10
Сообщение от bocxod2 Посмотреть сообщение
Вот уж чудо из чудес! ГТ увеличивает момент только при условии что скорость насосного и турбинного колес разнятся!!! (например при трогании). Если скорость приблизительно равна ГТ переходит в режим гидромуфты, а затем и ГТ блокируется (КПД 1). Есть пруф-линк youtu.be/_NApnniOF9I смотрите с 2:04!
Видео я на смотрел.
При неактивном разгоне посмотри на тахометр. Обороты двигателя в момент блокировки падают. Следовательно обороты насосного колеса были больше турбинного.
Proton вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.