Просмотр сообщения
kgrach
Аспирант
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 142
Получил "Мне нравится"5
В клубе с 25.04.2011
02.03.2012 22:15
#53
Итак, проблема, которая меня начала реально беспокоить.
При запуске прогретого двигателя, некоторое время обороты ХХ плавают
примерно +-100 об от норм уровня.

Т.к. форумчанин m11st уже решил эту проблему чисткой дроссельной камеры, я решил пойти по его стопам и собрать больше информации об этом процессе. И как оказалось ничего сложного в этом нет

Общий вид, стрелка указывает местоположение дросселя, на этом фото уже снята верхняя крышка камеры, где устанавливается воздушный фильтр и воздуховод отсоединен от дроссельной камеры и скинута минусовая клемма с аккумулятора. Минусовая потому что, ее проще всего скинуть.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 4135
Размер:	94.1 Кб
ID:	18661

Более крупный план
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 4130
Размер:	83.9 Кб
ID:	18662

1) Откидываете электрический разъем
2) Откручиваете 4 болта, которые крепят дроссельную камеру.
3) Снимаете трубки охлаждения дросселя, именно они помечены стрелками на фото выше. Есть еще третья трубка, она так же снимается, но с ней нет ни каких сюрпризов. На трубках охлаждения хочется остановиться подробнее. После того, как вы их откините из обеих будет бежать антифриз одну из трубок достаточно приподнять, чтобы остановить течь, вторую нужно заткнуть. Вот эту вторую мы заткнули обычной свечкой зажигания т.е. свечку запихали в трубку керамическим изолятором. Этого оказалось достаточно. При слаженных действиях потери антифриза не значительны и доливать не потребуется.

Ну и вот фото со снятой дроссельной камерой перед промывкой
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 3740
Размер:	79.8 Кб
ID:	18668
Другой ракурс и немного ближе
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 3701
Размер:	59.2 Кб
ID:	18669
На фото дроссельная камера развернута к нам, стороной, которой прилегает в двигателю. Другая сторона практически чистая.

Чистили вот такой штукой Clean-R-Carb. ссылка
Аэрозоль распыляется на нагар и нагар смывается. Как все заблестит нежно протираем чистой тряпочкой и не тревожим заслонку. К слову говоря, нужно постараться, чтобы ее пошевелить.

А вот как выглядит мотор без дроссельной камеры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 3709
Размер:	67.5 Кб
ID:	18673
Все черное, я сначала охр..ел, когда увидел такое на моторе с пробегом 20 тыс, а как оказалось там просто черный пластик.

Перед установкой дросселя помыли резинку протерли тряпочкой, смоченной Clean-R-Carb, грязь и нагар на прилегающей поверхности к дроссельной камере и внутренней поверхности после камеры.

Ну и начали собирать, точно не засекал, но на все про все ушло макс 1,5
часа с учетом того, что ни у кого не было опыта чистки дросселя гаммавского движка.

После сборки завел двигатель прогрел, заглушил и снова завел, обороты ХХ стоят, как вкопанные. В течении дня так же заводил прогретый двигатель, ни разу обороты не плавали, поэтому считаю, что проблема устранена. Ни каких подозрительных особенностей в работе двигателя не заметил практически во всем диапазоне оборотов. Тяга двигателя такая же. Цена вопроса 1100 р, а если делать самому, то практически бесплатно. У дилера мне насчитали 3 тыс + начали разводить на свечки за 2 тыс. Я их конечно все равно поменяю через пару тыс, но сам и дешевле. Еще конечно на мое решение, делать не у дилера, повлияло, то что знаю у нас в городе хорошее ниссановское СТО, где работают толковые дядьки. Не раз они мне саньку чинили.
kgrach вне форума