Просмотр сообщения
Han
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Han
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 831
Получил "Мне нравится"23  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 25.07.2011
03.11.2011 16:51
#32
Итак продолжение (много буковок, детальный рассказ моих мытарств за последнюю неделю, что бы дать понять атмосферу так чказать...)…

Как я говорил выше, в процессе ожидания возвращения инспектора из отпуска, 11 октября, я написал заявление в сраховую с просьбой признать повреждения левого крыла и левого проема двери скрытыми всвязи с тем, что снаружи их рассмотреть было либо невозможно либо очень затруднительно (только по зазорам, изменения которых не смогли разглядеть ни я за месяц, ни два страховых агента, ни мастера на сервисе при первичной дефектовке).
С этого момента, каждую неделю я делал по 2звонка в страховую с целью проверить ход рассмотрения моего заявления. И вот, 26 октября, мне отвечают что по моему заявлению отправлен некий дополнительный запрос на сервис.

Я сразу перезвонил на сервис, что бы уточнить приходил ли им запрос и что они собираются делать (содержание запроса я не знал). На сервисе мне сказали что запросов не получали. Перезвонил в страховую – они сказали что только что отправили повтор.
Перезвонил в сервис – они сказали, что все равно ничего не получали.
В сервисе я взял e-mail мастера-приемщика, на адрес которого должны прихъодить сообщения из страховой и с позвонил в страховую с целью выяснить тот ли e-mail они указывают в адресате. В страховой сказали перезвонить на утро, т.к. отдел отправлявший e-mail уже закрылся (после 18.00).

Перезвонил в страховую утром 27 октября, меня соединили с инженерным отделом, трубку взял старший по отделу. Дословно приводить разговор не буду, общий смысл сводился к тому, что сервис меня вообще не должен был втягивать в этот спор и самостоятельно, без меня, доводить дело до завершения, оставляя решение проблемы крыла и проема двери вне поля моего зрения, я должен был получить целый автомобиль.
То есть сервис должен тянуть багажник, и вместе с ним должны уйти повреждения крыла и проема. Но т.к. я уже втянут в цепочку решения вопроса – он дал мне телефон старшего сервиса и попросил с ним связаться от моего лица и с моей стороны попросить скорейшего возвращения к решению вопроса в этом ключе.

Я позвонил старшему сервиса, все ему изложил, как сказал старший инженерного отдела страховой, тот сказал что поедет на сервис и сам осмотрит машину, после чего я ему должен буду перезвонить.

Я перезвонил, 28 октября он осмотрел машину, и сказал мне что Я в целом согласен с мнением страховой, звоните завтра мастеру-приемщику, он вам уточнит сроки.

29 октября, он сказал что машину поставят на стапель а там будет видно, можете перезвонить через 3 дня что бы узнать что вышло на стапеле.

31 октября, звоню мастеру приемщику, застать на месте смог раза с 8-го, начал звонить в 17, добрался до него в 20. Он сказал что У нас были проблемы со стапелем, завтра поставим, перезвоните.

1 ноября, звонит сам мастер приемщик, говорит На стапель машину поставили, повреждения не ушли, осталась неравномерность зазора и припухлость крыла, страховая дала окончательный ответ что все это не согласует. Я сказал, что сейчас буду выяснять все вопросы со страховой и со старшим сервиса.
Позвонил в инженерный отдел страховой, разговор дословно передавать не буду, смысл сводился к тому, что:
Сервис должен был не мне звонить и сообщать что повреждение не ушло, а в страховую и без моего участия все согласовывать. Попросил перезвонить старшему сервиса и ему ему изложить ситуацию.

Я перезвонил старшему сервиса, он сказал, что на следующий день поедет туда сам, попросил перезвонить.

2 ноября, утром звоню старшему сервиса, он говорит:
Сегодня смотрел вашу машину, залом на крыле действительно остался Я справшиваю, какой-такой залом, не было заломов, он отвечает что Ну если вдоль крыла смотреть, то видно, сейчас ребята продолжают работу, после завершения я созвонюсь со старшим инженерного отдела страховой, будет видно. Перезвоните в 4 часа.

Ремарка: ни я, ни инспектор, ни эксперт страховой, ни сам сервис на первичной дефектовке, ни эксперт страховой презжавший на сервис 6-го числа, не видели никаких повреждений на крыле на внешней его поверхности, мало того, никто на сервисе до этого дня мне не говорил, что есть некий залом.

Позвонил в 4 часа старшему сервиса, он сказал:
Страховая в устной форме согласовала повреждения по телефону, на свой страх и риск мы начали ремонт. Срок озвучили в 3 дня.

==================
Общее заключение:
1. Если бы я не суетился – ничего бы с места не сдвинулось. МОРАЛЬ!!! Если подали доп. заявление в страховую - трезвоньте!!!
2. Поражает несогласованность внутри страховой – только выйдя на старшего инженерного отдела я узнал в чем истинная причина задержки – страховая ОКАЗЫВАЕТСЯ считала что надо сначала попробовать потянуть багажник, а там уже смотреть по ситуации. Ни один из менеджеров страховой в течение более чем месяца мне этой простой мысли донести не мог. И не реши я перепроверить e-mail, на который страховая слала запросы в сервис, я бы этого так и не узнал и делал бы я крыло за свой счет.
Менеджеры страховой предлагали мне дописывать справку из ГИБДД, даже не поинересовавшись у инженерного отдела ПОЧЕМУ на самом деле они отказывают в согласовании крыла и проема. Пойди я по пути дописывания справки – неизвестно как бы тогда ситуация вывернулась, возможно совсем против меня.
3. Поражает несогласованность внутри сервиса – инициативу по решению вопроса проявил только старший сервиса, на которого я вышел СЛУЧАЙНО через старшего страховой, на которого я тоже вышел СЛУЧАЙНО. Хотя контакт как старшего страховой так и старшего сервиса мне могли дать менеджеры сервиса ИЗНАЧАЛЬНО. Да и вопросы все эти мог решить и мастер приемщик без моего участия, будь у него больше инициативы в решении моей ситуации. На сервисе мне тоже зачем то советовали справку дописывать, к чему бы это привело не знаю, но полагаю ни к чему хорошему…
4. Я совершенно не понял, откуда взялся залом на внешней стороне крыла. Не было его…
5. При всех претензиях к работе рядового состава и сервиса и страховой, я крайне благодарен и старшему инженерного отдела страховой и старшему сервиса за то, что они не стали меня футболить, а действительно помогли мне пройти по единственно верному пути решения проблемы. Очень жаль что ни рядовой состав сервиса, ни рядовой состав страховой не посетила светлая мысль связать меня с кем то из них сразу после отказа в согласовании еще 6-го октября… Уже бы месяц как на машине был бы.

Han вне форума