Просмотр сообщения
ViT750
Младший научный сотрудник
 
Аватар для ViT750
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 264
В клубе с 05.02.2011
16.08.2011 13:36
#67
Направил письменную претензию ОД Блок центр:
"...
В марте 2011 года я приобрёл в автосалоне ООО Блок Центр автомобиль Hyundai Solaris VIN ******************. C самого начала эксплуатации, у меня сложилось впечатление, что подвеска автомобиля ведёт себя неадекватно. Это заметно даже при переезде дорожных неровностей, в том числе лежачих полицейских, со скоростью не более 20 км/ч. Заднюю часть кузова заметно раскачивает, даже с неполной загрузкой задняя подвеска зачастую срабатывает до отбойников. Если двигаться с более высокой скоростью, то и передняя подвеска срабатывает до отбойников.
Подозрения подтвердились, когда довелось эксплуатировать автомобиль с большей загрузкой, ситуация становится просто критической. При поездке с загрузкой менее 320 кг (двое взрослых, двое детей и багаж) раскачка задней части кузова происходит на любой неровности, периодически происходят весьма жёсткие и неприятные пробои подвесок.
Та же ситуация возникает при движении со скоростями, не превышающими разрешённые, согласно ПДД, по дорогам с профилем в виде пологих волн (что на российских дорогах встречается постоянно). Кузов автомобиля начинает раскачиваться со значительной амплитудой, вплоть до пробоя подвесок. При этом автомобиль хуже держит траекторию, склонен к рысканью и перестановкам, возникает поперечная и диагональные раскачки, что не способствует безопасности дорожного движения.
Учитывая, что Hyundai Solaris декларируется производителем как семейный пятиместный автомобиль и полезная нагрузка заявлена не менее 367 кг, считаю, что при таком поведении автомобиль является неисправным и не соответствует заявленным техническим характеристикам. Вероятно, причина кроется в неисправных передних и задних амортизаторах, не способных погасить колебания кузова и слишком мягких передних и задних пружинах подвески, допускающих пробои подвесок при штатной нагрузке и нормальной эксплуатации автомобиля.
Общаясь с другими владельцами автомобилей Hyundai Solaris (например, на крупнейшем российском форуме владельцев Solaris https://solaris-club.net), я выяснил, что подобная ситуация имеет место на большинстве автомобилей данной модели. Для устранения этой небезопасной неисправности автовладельцами самостоятельно принимаются меры по поиску и установке аналогов амортизаторов и пружин, некоторые вмешиваются в конструкцию задней подвески или вовсе продают автомобиль.
К тем же выводам, в оценке подвески автомобиля и его поведении на дороге, пришли такие известные автомобильные издания, как За рулём (ссылка), Авторевю (ссылка), а так же информационный интернет-портал drom.ru.
Не считаю целесообразным и безопасным установку на новый автомобиль, находящийся на гарантии, неоригинальных деталей, а уж тем более изменение конструкции задней подвески. Думаю, что решение этой проблемы - прерогатива завода-изготовителя и сервисного центра ООО Блок Центр, как официального дилера.
В настоящее время эксплуатация автомобиля связана с риском для здоровья и жизни как находящихся в нём, так и окружающих. Прошу принять меры по замене неисправных амортизаторов и пружин подвески и приведению состояния автомобиля в соответствие с заявленными характеристиками и требованиями безопасности дорожного движения.
В том случае, если неисправность не будет признана сервисным центром ООО Блок Центр, прошу выдать мне письменное заключение о технической исправности моего автомобиля и его пригодности для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Письменный ответ прошу отправить по адресу:..."

На что получил замечательную отписку:
"...
Сервисный Центр ГК БЛОК свидетельствует Вам своё уважение, благодарит за выбор в пользу нашей компании и на Вашу претензию сообщает следующее:
Стуки, а также неисправность подвески, заявленные Вами, носят субъективный характер. 10 августа 2011г. на Вашем автомобиле SOLARIS № С437НВ190 VIN ****************** проведена диагностика ходовой части, неполадок не обнаружено. Так же проведена тестовая поездка, которая не выявила никаких стуков. Автомобиль по состоянию на 10 августа находится в технически исправном состоянии.
В заключении разрешите ещё раз выразить признательность за выбор в пользу нашей компании. Надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля обеспечит Вам безопасность и максимальный комфорт.
С Уважением,..."

Ну, в общем выходит, что мне показалось...

Just visiting this planet...
ViT750 вне форума