Просмотр сообщения
ainu
Студент
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 79
Получил "Мне нравится"24  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 11.07.2017
16.08.2018 07:47
#8
Отвечаю на сообщение Stiratell89 тут.

Я думаю сброс уровня на 0 перед выводом новых значений не обязателен. В моем варианте результат первого замера устанавливается платой через 1.5-2сек максимум (в это время цепь ДУТ разорвана и висит в воздухе). Приборка сразу начинает двигаться к установленому уровню.
А косой средний расход и его сбрасывание - цена возможности показать уровень газа на приборке.

Сообщение от Stiratell89 Посмотреть сообщение
Сейчас еще его калибрую в некоторых диапазонах меняется быстро показания.
32 значеня - круто) Я правильно понимаю, что "в некоторых диапазонах" у тебя датчик быстрее отображает расход(езда)\наполнение(заправка)? Т.е. к примеру может быть такое поведение: после полной заправки стрелка не движется (или наоборот резко падает),а в середине расход плавный?

Сообщение от Stiratell89 Посмотреть сообщение
Но нужен сигнал активности с гбо. Где его взять при прогреве кроме как с кнопки гбо неоткуда.
Сигнал (он же может служить питанием) можно взять с электроклапана на мультиклапане баллона. Туда подается питание для открытия и удержания в таком состоянии. Или если есть под капотом какой еще электроклапан на газе, то оттуда.

3 реле - это чтобы иметь возможность на 0 сбрасывать показания? Зачем там конденсатор? У нас же резистор что в поплавке, что подсовываемый нами - плечо делителя напряжения. Приборка замеряет вольтаж. На соответствующих проводах от приборки к датчику при включении приборки есть напряжение +-12В.

Если газовый ДУТ переделан и устраивают его показания, то 2 нормально замкнутых реле на провода к бензиновому ДУТ и управлять реле питанием с электроклапана на баллоне газа самое простое решение.
ainu вне форума