Просмотр сообщения
VoNadIy
Студент
Hyundai Solaris 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 46
Получил "Мне нравится"27  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 07.03.2018
06.04.2018 20:54
Вот и мои кнопки КК пришли с Алиэкспресс. Тема уже не раз тут раскрыта, но, на всякий случай, вношу свою лепту. Может кто-то еще что нового черпнет из записи.
Приобрел резисторы следующих номиналов:
390 Ом - 2шт
300 Ом - 2шт
470 Ом - 1шт
1,2 кОм - 1шт
0 Ом (перемычка) - 1шт
Пару номиналов резисторов уже есть на плате:
220 Ом - 2шт
1,1 кОм - 1шт
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1977.JPG
Просмотров: 208
Размер:	154.7 Кб
ID:	71279
Кнопки пришли с Китая за 2,5 недели.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1979.JPG
Просмотров: 181
Размер:	193.3 Кб
ID:	71280
Кнопки 100% не оригинальные. Продавец по максимуму наклеил разных наклеек и QR кодов, но это не катит на оригинал. Нет ни одного значка концерна Hyundai-Kia на пластике.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1980.JPG
Просмотров: 225
Размер:	195.0 Кб
ID:	71281
Достаем плату.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1981.jpg
Просмотров: 251
Размер:	87.5 Кб
ID:	71282
Доработка подсветки кнопок:
На форуме пишут о том, что Китайские кнопки ярче штатных. Для уменьшения яркости светодиодов - необходимо впаять резистор на 1,1кОм в цепь питания подсветки кнопок. Для этого необходимо сделать разрыв дорожки и впаять туда резистор.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1983.JPG
Просмотров: 278
Размер:	134.1 Кб
ID:	71283
На плате находим резистор рядом с которым написано RE. Это и есть тот самый резистор с номиналом на 1,1 кОм. Его выпаиваем и ставим на место разрыва дорожки подсветки кнопок.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1984.JPG
Просмотров: 280
Размер:	172.9 Кб
ID:	71284
Далее находим резистор RB 220 Ом и выпаиваем его. На его место впаиваем перемычку (0 Ом резистор или просто проводок). Выпаянный резистор 220 Ом впаиваем на место резистора RC (на его месте был резистор на 330 Ом).
Дальше берем оставшиеся шесть приобретенных резисторов и впаиваем по следующей схеме (расписываю все маркировки посадочных мест и номиналы резисторов. Информация взята с данного форума):
Кнопки маршрутного компьютера
RA - 390 Ом "List"
RB - 0 Ом перемычка
RC - 220 Ом "Up"
RD - 300 Ом "Down"
RE - 470 Ом "Ok"
Кнопки КК
R1 - 390 Ом "Cancel"
R2 - 220 Ом (не меняем) "Set-"
R3 - 300 Ом "Res+"
R4 - 1200 Ом (1 кОм) Cruise
На этом доработка кнопок с перепайкой закончена.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1985.JPG
Просмотров: 255
Размер:	175.9 Кб
ID:	71285
После проверяем величину сопротивлений на контактах №2 и №5 при нажатии на кнопки управления КК. Получаем следующие значения:
Cruise - 2100 Ом
Res+ - 910 Ом
Set- - 610 Ом
Cancel - 390 Ом
Блок кнопок БК проверяем между вторым и четвертым контактом (или между третьим и пятым, смотря с какой стороны считать) :
List - 390 Ом
Up - 610 Ом
Down - 910 Ом
Ok - 1380 Ом


Далее остается еще маленькая доработка самого разъема кнопок. Корпус разъема (розетка) немного длиннее чем штатный разъем (вилка) от улитки. На кнопках необходимо пилить примерно 2мм колодки разъема и внутри колодки подогнуть штырьки в сторону. Если этого не сделать, то контакты в штатной вилке от улитки могут не дать хороший контакт с разъемом на кнопках.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1990.JPG
Просмотров: 223
Размер:	177.8 Кб
ID:	71286
На этом всё. Кнопки доработаны. Далее предстоит их установка на авто.
P.S.: если заказываете отдельный правый блок КК за - он идет без проводки. Если заказывать оба блока с рамкой - они идут с проводкой в комплекте. Часть этой проводки потребуется для подключения кнопок в автомобиле.
Я буду использовать проводку от разъема питания флоппи дисковода.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1992.jpg
Просмотров: 210
Размер:	23.9 Кб
ID:	71287
Вопрос:
Я перепаял резисторы согласно инструкциям на форуме. По сопротивлениям блока кнопок компьютера получил следующие значения на выходе при нажатии на кнопки
Up - 610 Ом
Down - 910 Ом
На форуме встречал инфо, что должно быть на оборот:
Up - 910 Ом
Down -610 Ом
Где правда?

To be continued...
VoNadIy вне форума