Просмотр сообщения
alexeyrbn
Студент
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 39
Получил "Мне нравится"33  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 24.04.2015
01.02.2017 11:52
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
...
Спасибо, век живи - век учись.

Отредактировать предыдущее сообщение, видимо, уже не могу, по этому продолжаю здесь.

Дополнение к части 1 - расположение разъемов панели приборов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_095104.jpg
Просмотров: 499
Размер:	75.4 Кб
ID:	64016
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_095148.jpg
Просмотров: 373
Размер:	69.0 Кб
ID:	64015
Чем больше подключенных проводов, тем крепче сидят, но в целом снимаются просто, защелки легко поддаются пальцам. Помечать разъемы нет необходимости, неправильно поставить трудно.

Пациент на столе, инструмент в наличии, хороший свет рекомендуется...
Мягко отводим защелки стекла (пластик не то чтобы очень хрупкий, но осторожность не повредит). Начинаем с 2 верхних защелок
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_194837.jpg
Просмотров: 376
Размер:	26.0 Кб
ID:	64017
затем 2 по бокам
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_194916.jpg
Просмотров: 307
Размер:	36.3 Кб
ID:	64018
и 3 внизу
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_194824.jpg
Просмотров: 291
Размер:	45.5 Кб
ID:	64019

Стекло в сторону, до сборки. (я свое вообще поставил в машине, после установки стрелок на "0". Но обо всем по порядку)

Снимаем стрелки (тянем на себя с поворотом против часовой стрелки)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195116.jpg
Просмотров: 353
Размер:	56.2 Кб
ID:	64020

Далее отделяем козырек, под ней подложка.
Сначала 2 защелки сверху
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195224.jpg
Просмотров: 296
Размер:	49.3 Кб
ID:	64021
затем по 1 сбоку и 2 снизу
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195159.jpg
Просмотров: 249
Размер:	46.2 Кб
ID:	64022
Его тоже в сторону, до сборки.

Снимаем подложку. Ее держат по 2 усика около осей стрелок спидометра и тахометра. Подложка из мягкого податливого пластика, усики вытаскиваются руками, с небольшим усилием (просто тянем вверх или вниз, главное вытащить по 1 усику у каждой стрелки, дальше просто снимется.. Отвертки, ножи и прочий колюще-режущий инструмент не используем, велик риск испортить пластик).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195306.jpg
Просмотров: 317
Размер:	52.1 Кб
ID:	64023

Получаем подложку (ее в сторону)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170114_213620.jpg
Просмотров: 357
Размер:	53.1 Кб
ID:	64025
и основной корпус
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170102_103801.jpg
Просмотров: 355
Размер:	51.0 Кб
ID:	64024

Снимаем дисплей бортового компьютера
Сдвигаем его вниз, преодолевая сопротивление пружинных упоров (синие стрелки), выводим сначала из верхнего, а потом из нижнего крепления (красные стрелки)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195357.jpg
Просмотров: 368
Размер:	31.4 Кб
ID:	64029

Отцеплять шлейф и нет необходимости, его длины достаточно для наших целей
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195438.jpg
Просмотров: 289
Размер:	29.3 Кб
ID:	64030

Далее нас ждут 6 защелок, отделяем заднюю крышку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195546.jpg
Просмотров: 308
Размер:	59.1 Кб
ID:	64026
Заднюю крышку оставляем на столе, через шаг она нам понадобится, в качестве опоры для платы (компенсирует выступ колодок разъемов и элементов на обратной стороне печатной платы)

Отделяем от печатной платы белый корпус , его держат 2 защелки на задней стороне платы
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195602.jpg
Просмотров: 329
Размер:	78.0 Кб
ID:	64027
и снимаем плату
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_195623.jpg
Просмотров: 322
Размер:	82.7 Кб
ID:	64028

Укладываем ее тыльной стороной на заднюю крышку.

Интересующая нас область (фото с уже впаянными элементами)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170114_213123.jpg
Просмотров: 678
Размер:	61.9 Кб
ID:	64031

Диоды впаяны срезом — минусом вверх влево.

Отдельно диоды типа 3528 я не нашел, поэтому взял SMD-ленту на этих диодах, и выпаял оттуда.
Резисторы типа 1206. Сначала пробовал заводскую связку 1,3 и 1,8 кОм (результирующее сопротивление 0,75 кОм) — даже днем не комфортно, а ночью так вообще прожектор.
Затем пару по 2,0 кОм (итого 1,0 кОм) — уже лучше, но раза в 1,5 ярче других индикаторов.
В итоговом варианте оставил по 1 резистору по 2 кОм на диод.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_200712.jpg
Просмотров: 510
Размер:	69.3 Кб
ID:	64032
Яркость стала комфортной даже ночью, примерно сравнялась с яркостью других индикаторов
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_202824.jpg
Просмотров: 458
Размер:	66.6 Кб
ID:	64033

И немного замечаний к сборке: особых сложностей нет, если обращать внимание на мелочи.

Обратите внимание на верхнюю и нижнюю кромку стекла, там есть выступы — направляющие штифты, который при сборке должен войти в паз.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170128_200727.jpg
Просмотров: 448
Размер:	27.5 Кб
ID:	64034

Наши стрелки при включении зажигания чуть поднимаются, т.е. выключенное и включенное, но нулевое положение стрелок — это разные положения. Поэтому свои стрелки я ставил уже в машине, на подсобранную панель приборов ( все, кроме стрелок и стекла) при включенном зажигании.
При установке стрелок важно также не посадить их слишком глубоко, не прижимать их слишком сильно к подложке (может заедать и двигаться рывками и протереть краску подложки).

Рекомендую также сначала прокатиться, проверить работу, а потом уже ставить собирать облицовку приборки и кожух рулевой колонки, дабы потом, если что, лишний раз не разбирать.

Это, в принципе, все, что нужно знать для безопасного препарирования приборки.

Вопросы и замечания приветствуются

alexeyrbn вне форума