Просмотр сообщения
Paul777
Абитуриент
 
Аватар для Paul777
Hyundai Solaris 2012
1.4 МКПП
Сообщений: 19
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 16.01.2016
16.01.2016 18:28
#1
Доброго времени суток.
За помощь буду весьма благодарен ибо уже голова кипит.
К официалам не поеду по понятным причинам.
Solaris sedan 1.4 MT 2012 пробега 97 000 купил её на 82 000
Дополню ЗА ДЕНЬ! до этих событий у меня перестал работать насос омывайки,вытащил предохранители на них был слабый не внушительный налётик,на всякий случай почистил ножом и всё заработало!Купил и поставил другие новые.Через пол часа меня занесло в бардюр не слабо передним правым колесом,колесо под замену (8 аж пошло) Я посчитал может эта информация может быть ценной.
Итак.Не с того не с сего загорелся чек,позже начал моргать,затроил движок,поставил на прикол во дворе,с первого пула обнаружил что катушка со второго горшка выкипела как борщ в кастрюле,прям ВЫКИПЕЛА (еле вытащил) погуглил все вайнят на свечи,купил катушку поставил в спешке на старые свечи,завёл - трясётся (работала не более 30 сек) вырубил от греха подальше,на след день поменял свечи,завожу - подтряхивает не так уж сильно и выхлоп подпукивает))) ну списал на мороз и давно не грел,к 1000 оборотам замигал чек,я под капот,снова сгорела катушка,точно так же выкипела.Ошибки банальны до безобразия Р300 и Р302 (пропуски зажигания и отказ во 2 горшке) гугл результатов не даёт,куча безтолковых для меня обсуждений.Знакомый посоветовал поглядеть ВСЕ массы (у нас их 6 шт) на первых же 2 обнаружил ржавчину и медные разложения,но вопрос - почему именно 2 горшок?!Ещё возникла идея тестить мультитестором входящее питание на эту катушку (как это сделать гугл не объяснил) на все запросы выдаёт как протестить катушку.По этому уважаемые кто сталкивался прошу советы,кто не сталкивался подскажите как протестить входящее В КАТУШКУ питание?Может ли правда гореть из за массы гнилой? Карозий в проводке пока не нашёл,буду днём ещё искать,а пока что уповаю на вас.Спасибо.
-- Ребята с группы посоветовали осцилографом проверить входящий поток в эту катушку,вот что получилось на след.день. --

Осцилограф конечно не нашёл.Проверил лампочкой на 12V.Выявил что уже при включении зажигания в неё начало бить постоянное напряжение,сколько точно не скажу но лампочка горела не тускло,завели движку загорелась ярче,пульсации как старались не заметили,мб лампочка не на столько быстра чтобы показать эту пульсацию,но вывод - что при зажигании туда бьёт ток,постоянный он или нет.На рабочих катушках при вкл.зажигании лампочка не горит,значит по выводу катушка сгорает до того как я включаю движку (?) Оббежал по быстрому более менее грамотные автосервисы,везде разводят руками и посылают к официалам.Мне до официалов тащить её не близко,да и ПЕРВИЧНАЯ диагностика стоит 2400р,а далее если потребуется глубокое вмешательство по индивидуальному согласованию с клиентом (C) сотрудник фирмы.Единственное что вытряс из него по разговору что может быть как проводка так и мозги (мозги почину не подлежат,новые стоят 40 000р!!!уповаю что это не они!)По прежнему актуален вопрос по массе,может ли быть виной две массы которые выходят из жгута форсунки / катушки и падают за аккумулятором на кузов?При осмотре на них обнаружена ржавчина и медное разложение.
Paul777 вне форума