Просмотр сообщения
Тайяй
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Тайяй
Hyundai Solaris 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 588
Получил "Мне нравится"13
В клубе с 30.04.2013
29.07.2014 18:41
Сообщение от Юрий Дмитриевич Посмотреть сообщение
Наверно этот вопрос надо задать Хэнде Моторс.
Вопрос, заданный мною на Хёндэ Россия:
Покупая Хёндэ Хендай Солярис в мае 2013г., мне выдали копию этого сертификата.
Почему с 01.07.2014г. изменился перечень и сроки необходимых процедур в меньшую сторону для прохождения ТО?
Что случилось с моим авто, купленным на ранее оговоренных условиях?,ухудшились характеристики?, авто вдруг не сможет обеспечить безопасность владельца и его семьи с помощью тех работ по обслуживанию Хендай Соляриса, на момент покупки которые оговорены в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации? Поэтому, требую объяснений.
А далее вопрос:
как вы думаете, в праве ли официальный дилер требовать от меня прохождения тех или иных новых обязательных регламентных работ, которые при покупке авто не были включены в перечень обязательных, и как с такими ОД бороться?

Мне ответили следующее, что я могу обслуживать свой автомобиль, придерживаясь регламента периодического технического обслуживания (далее ТО), приведенного в Руководстве по эксплуатации.
Подтверждением того, что плановое ТО выполнено в полном объеме, служит печать
официального Дилера Hyundai в Сервисной книжке.
Печать поставят, узнавал на Горячей линии.
Думайте сами, решайте сами...
Тайяй вне форума